Можно ли в случае поломки машины звонить в ГИБДД? Или если застрял?

Зимой часто по работе езжу на север области. Долгое время не попадается ни одной встречной машины, а ситуации случаются разные. Можно ли в случае поломки машины звонить в ГИБДД? Или если застрял? Входит ли помощь в таких ситуациях в их обязанности?

Валерий Петрович

КарташовОтвечает Виктор Карташов, старший инспектор Управления ГИБДД по Томской области

– С начала зимы сотрудники ГИБДД уже не раз оказывали помощь водителям в сложных ситуациях на дороге. Иногда авто просто ломается, иногда замерзает в мороз. Сотрудники ГИБДД всегда приходят на помощь. Мы оказывали помощь не только томичам, но и жителям Кемерова, Новосибирска, Санкт-Петербурга (мужчина с женой приехал в Томск на грузовике, и авто замерзло в районе Кузовлева, наши сотрудники им помогли). Таких ситуаций достаточно много.

Если вы попали в беду на дороге, вы можете позвонить в любое подразделение ГИБДД, в дежурную часть ГИБДД Томской области (8 (382-2)-66-44-22, 66-44-24), а также по телефону 02 (020, если звонок производится с мобильного телефона). Экипаж ДПС обязательно приедет, посмот­рит, что случилось, поможет, обогреет, замерзнуть не даст.

Но просим обратить внимание на наши предупреждения. Если вы отправляетесь в дальнюю дорогу, возьмите с собой теп­лые вещи, спички, телефон с заряженным аккумулятором (а лучше два). Родственники должны быть в курсе, откуда и куда вы выезжаете, как и принимающая сторона, и вести вас по маршруту. Если есть возможность, лучше выезжайте не одной, а двумя-тремя машинами. В случае если объявлено предупреждение о непогоде, лучше по возможности перенести поездку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 − 1 =