Н.Николайчук: «Те маршруты коммерческих перевозчиков и муниципального транспорта, которые работают на улицах города, должны остаться за исключением небольших изменений, которые диктует время. Появились новые микрорайоны, нужны изменения. Например, схематично — сотый маршрут. На нем работают 42 автобуса, например, и 42 предпринимателя. Когда кто-то сорвал график, наш комитет по транспорту начинает задавать вопросы, а задавать вопросы некому. Принципиальная позиция четкая — те же маршруты, но мы, объявляя конкурс, предлагаем коммерческому перевозчику объединиться в мини-предприятия: один маршрут — одно мини-предприятие, когда есть один ответственный перевозчик, который всех объединил и который будет отвечать за качество обслуживание пассажиров. Если перевозчик будет плохо выполнять свои обязательства, он потеряет право перевозок на этом маршруте. Мы тогда снова этот маршрут поставим на конкурс. Моя задача — сделать конкурентным этот рынок, когда коммерческий перевозчик будет бороться за пассажиров. В течение июня будет подготовка всех оставшихся документов, в июле — объявление конкурса. Мы должны к осени выйти на эту схему. Когда мы с коммерческими перевозчиками еще в начале года такие совещания проводили и требования выставили, они нам предложили, что они предложат альтернативный вариант.  Услышали только одно — опять была попытка сказать: давайте оставим все, как есть. Оставить все, как есть, нельзя — нет качественного обслуживания и нет изменений в приобретении нового подвижного состава».

«От первого лица», ТВ-2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 28 = 37