На что могут претендовать пассажиры в случае задержки авиакомпанией рейса?

«В конце июня в первый раз с женой летим за границу. Хотелось бы знать, на что могут претендовать пассажиры в случае задержки авиакомпанией рейса?

Дмитрий С. Томск»

Виктор Детков, томский транспортный прокурор

Согласно  п. 99 Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82, в случае задержки рейса по вине авиакомпании или из-за погодных условийавиакомпания-перевозчик обязана без взимания дополнительной платы:

– организовать хранение багажа;

– предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с малышом в возрасте до 7 лет;

– дать возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте, а также обеспечить прохладительными напитками  при ожидании отправления рейса более двух часов;

– обеспечить горячим питанием  при ожидании отправления более четырех часов и далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь – в ночное время;

– разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время и более шести часов – в ночное время, а также обеспечить доставку пассажиров до места отдыха и обратно.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 − 1 =