С момента своего открытия в сентябре пункт работал по старинке – в режиме живой очереди. Даже без электронного помощника инспекторы ГИБДД успевали принять всех водителей в день обращения, что уже было результатом – прежде автомобилистам регулярно приходилось ночевать у пунктов на Иркутском тракте и ул. Энергетической. Теперь, внедрив систему электронной очереди, удастся решить еще одну проблему – упорядочить процесс.
– Вот талон, – показывает руководитель пункта Евгений Иванов (его пояснения внимательно слушают не только журналисты «ТВ», но и водители). – Время приема не указано, но, когда человек берет талон, на экране терминала видит, сколько человек перед ним. Приняв во внимание, сколько окон работает, и учитывая, что на обслуживание одного человека уходит 10–15 минут, каждый может прикинуть, сколько ему ждать приема.
Электронное табло работает с субботы, но уже можно дать рекомендации автомобилистам. Талоны автовладельцы разбирают с 8.00 до 11.30 часов. Но опоздавшим «к раздаче» инспекторы не советуют сразу уезжать. Можно сначала подать заявление, пройти сверку, оплатить квитанции (лучше это делать после обеда, когда столы приема пустуют), а на следующий день приехать за талоном пораньше, имея на руках готовый пакет документов.
ФОТО: МАКСИМ КУЗЬМИН
Сейчас рабочие доделывают парадное крыльцо. Вскоре сюда будет выведено табло и громкая связь, чтобы услышать номер своей очереди водители могли и на улице. Пока же, выйдя покурить или просто к машине, люди зачастую пропускают свой номер мимо ушей, и для тех, кто ждет приема, время ожидания увеличивается.