На прошедшей в октяб­ре межрегиональной агропромышленной выставке «Золотая осень» компания «Томское молоко» получила медаль в номинации «За внедрение новых технологий и разработку новых продуктов».

Десерты на любой вкус

Этот год стал для предприятия, пожалуй, одним из самых результативных как по выпуску новинок, так и по количеству проводимых мероприятий в части модернизации производства. Удивить потребителя в таком консервативном сегменте, как молочка, очень непросто. Но у томской компании это получается, причем на регулярной основе. Например, в конце прошлого года предприятие запустило в производство питьевые йогурты с натуральными добавками из ягод и фруктов, а в середине 2019-го представила сразу два наименования молочной продукции. Сначала напитки на основе сыворотки с различными соками в удобной бутылке объемом 310 граммов. Им на смену подоспели пять видов глазированных сырков с клубникой, ванилью, кокосом, какао и вареной сгущенкой. Натуральный десерт пришелся по вкусу не только юным сладкоежкам, но и взрослым.

– Одним из наиболее знаковых событий этого года считаю запуск новинок, среди которых – глазированные сырки и напитки на основе сыворотки, – не без гордости рассказывает генеральный директор ООО «Томское молоко» Алексей Безбородов. – Продукты получились очень достойные и конкурентоспособные. Также в 2019 году мы запустили участок ферментации и розлива молочной продукции. Этот проект длился практически весь год, было много сложных моментов во время запуска и отработки технологии. Тем не менее нам удалось с честью решить все технические вопросы.

Под всевидящим оком контролеров

Компания «Томское молоко» существует на потребительском рынке уже восемь лет. В ее цехах и подразделениях сегодня трудится 125 сотрудников. С первого дня предприятие сделало ставку только на работу с качественным сырьем. Недаром слоганом компании является пусть и незатейливое, но четкое и понятное любому потребителю определение «Вкусное и натуральное».

Поставщиками молока являются фермерские хозяйства Томской области. Сырье обязательно проходит многоступенчатый контроль, начиная от производства и хранения в хозяйстве, транспортировки и приемки на заводе и заканчивая дальнейшей переработкой и последующей реализацией со склада.

– При поступлении на завод каждая партия молока подвергается обязательному органолептическому, физико-химическому и микробиологическому контролю, – заявляет руководитель предприятия. – Ежедневно мы контролируем около 15 различных показателей. Такой подход связан со значительными затратами, однако необходим нам для тотального контроля за безопасностью и качеством сырого молока, поступающего из хозяйств. Мы можем оценить уровень выполнения технологических операций в хозяйстве, располагая сведениями о его качестве, за длительный период времени.

От ванны до канистры

Понятно, что для успешной конкуренции на рынке нужно не только выпускать качественную продукцию, но и грамотно ее продавать, используя в том числе различные виды упаковки. Складывается такое ощущение, что у «Томского молока» это получается лучше, ярче и успешней всего. Взять хотя бы плавленые сыры в ванночках по 180 и 400 граммов, которыми компания приятно удивила потребителя два года назад. А чего стоят упаковки молока, разливаемые в пластиковые бутылки, пакеты, тетрапаки! С прошлого года к ним добавились еще пюр-паки, в которых продаются молоко, кефир, снежок и ряженка. Основным преимуществом такой упаковки является полная защита продукта от проникающего света и воздуха, благодаря чему исключается его окисление.

Но маркетологи компании пошли еще дальше, предложив вместо привычных бутылок и пакетов мини-канистру. Раньше на полках в магазинах встречалась такая брутальная тара емкостью только 900 мл, но уже совсем скоро компания будет продавать молоко различной жирности в канистрах объемом 1 и 2 кг. Такую упаковку, уверены специалисты предприятия, по достоинству оценят большие семьи с детьми.

 

86 позиций выпускает сегодня компания «Томское молоко».

Скажи продуктам «да»!

«Томское молоко» является постоянным участником различных региональных мероприятий (День защиты детей, фестивали «Праздник топора» и «Вкусное местное», выставка-ярмарка «Золотая осень») и проводит такие щедрые дегустации, что каждый раз невольно сравниваешь их с молочными реками. Понятно, что это не только площадки для популяризации и рекламы собственного бренда, но и поиск новых покупателей. К таким мероприятиям в компании всегда готовятся заранее, детально прорабатывают сценарий и обязательно приглашают аниматоров.

Из последних больших праздников томичам запомнилась дегустация на областном фестивале томских производителей «Вкусное местное». Компания «Томское молоко» участвовала в нем под лозунгом «Ум, сила, красота – скажи молочке: «Да!». Во время грандиозного праздника все желающие могли принять участие в конкурсах, подготовленных специалистами компании, и получить вкусные призы.

Нередко промоутеры, одетые в форму «Томского молока», демонстрируют новинки предприятия и на дегустациях в торговых точках. Продукция под брендом этой компании представлена в любой торговой сети и в магазинах шаговой доступности.

Сегодняшняя география поставок «Томского молока» не ограничивается лишь томским регионом. Вся молочная линейка продукции пользуется большим спросом и у соседей – в Новосибирской области. Каждое утро со складов предприятия уходит до пяти десятков грузовиков с качественным товаром на борту.

– У нас в разработке находятся еще несколько видов молочной продукции, над которой усердно трудятся технологи предприятия. Раскрывать все секреты не в наших правилах, но в первом квартале следующего года мы сможем представить нашим потребителям новую линейку молочных продуктов, – интригует Алексей Безбородов. – А накануне наступающего Нового года я хотел бы выразить благодарность всем томичам, кто любит и ценит продукцию нашей компании, оставаясь ее постоянным покупателем. Хочу заверить, что и в новом году мы продолжим курс на дальнейшую модернизацию производства для улучшения качества и расширения продуктовой линейки. Я желаю всем незабываемой встречи Нового года, здоровья, счастья, исполнения желаний, загаданных под звон курантов.

На правах рекламы.

Автор: Валентина Артемьева

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 1 =