Названы имена победителей VI Региональной премии «Серебряный Лучник»

Дарья Бочкарёва. PianoArtChallenge

30 января состоялись публичные защиты проектов шорт-листа Региональной премии Серебряный Лучник» – Сибирь. Награды вручены в семи проектных номинациях и в индивидуальной номинации «Мастер». Кроме того, был определен победитель зрительского голосования и гран-при, который вошел в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник».

По решению членов жюри победителями 2015 года стали:

  1. «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» – Акция «PianoArtChallenge», Дарья Бочкарева, Омск
  2. «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций» – Проект событийного маркетинга «Лето на „Южном берегу“», Ольга Шидлова, Красноярск
  3. «Лучший проект в области социальных коммуникаций» – 360 минут ради Байкала, En+ Group, Иркутск
  4. «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» – NEWKOLHOZ, Константин Терещенко, Новосибирск
  5. «Лучший проект в области продвижения и развития благотворительных проектов» – Благотворительный забег «ВДОХ-ВЫДОХ-2015», Екатерина Бендерская, Новосибирск
  6. «Лучший проект в области продвижения государственных и общественных программ» – Красноярская ярмарка книжной культуры, Елизавета Крохина, Красноярск
  7. «Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей» – Продвижение Новосибирского Зоопарка в социальных медиа, Артём Чучакин, Новосибирск

«Мастера» второй год подряд забирает Красноярск. В этом году в индивидуальной номинации победу одержал Алексей Михайлов, заведующий кафедрой общественных связей Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева.

Приз зрительских симпатий, как и в прошлом году, получил томский благотворительный фонд «Обыкновенное чудо». На этот раз зрители выбрали проект «Мега-спорт», реализованный совместно с компанией МегаФон. Напомним, в прошлом году, вручая приз, Алексей Калинин, директор по связям с общественностью Сибирского филиала ОАО «Мегафон» объявил, что компания намерена в будущем поддерживать проект.

Главной интригой вечера традиционно стал проект, который завоевал гран-при Региональной премии «Серебряный Лучник» – Сибирь. В этом году главный приз ушел омской филармонии с проектом «PianoArtChallenge». Именно эта работа автоматически проходит в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и будет участвовать в публичной защите в Москве.

«Войти в шорт-лист Региональной премии – это уже большое достижение. Приятно, что работы, заявленные на конкурс, отличаются  профессионализмом и высоким уровнем подготовки. Это была серьезная борьба сильных проектов и больших профессионалов своего дела. Сегодня мы увидели креативные и системные презентации и проекты. Очевидно, коллеги ищут новые возможности рассказать о своей компании, услугах или продукте, придумывают необычные решения работы с репутацией и имиджем. Это то, что развивает PR-отрасль в Сибири, и позволяет региональным проектам выходить на новые уровни» — прокомментировала председатель жюри сибирской премии «Серебряный Лучник» — Сибирь, вице-президент ГМК «Норильский никель» Лариса Зелькова.

В рамках завершающих мероприятий премии Лариса Зелькова выступила с мастер-классом на тему: «Россия: взгляд из Москвы. Региональная повестка в федеральных СМИ», и рассказала, что нужно сделать, чтобы попасть в центральные СМИ. Вечером прошел отрытый круглый стол на тему «Как успешно продвигать корпоративные социальные проекты» с участием журналистов, PR-специалистов компаний и представителей фондов. Итогом круглого стола стала совместная формулировка наиболее эффективных методов продвижения корпоративных социальных проектов.

«В прошлом году многие проекты были направлены на работу в условиях минимальных бюджетов или вообще без расходов на продвижение. Главная особенность работ этого года – смещение деятельности компаний в сторону социальных и общественно значимых проектов. Кроме того, традиционно самой многопроектной стала номинация «Социальные коммуникации» – мы получили 20 работ. Для сравнения, в других номинациях было заявлено примерно по семь проектов. Всё это обуславливает необходимость говорить о тенденциях рынка и делиться опытом. Поэтому в рамках завершающих мероприятий «Серебряного Лучника» – Сибирь прошел мастер-класс вице-президента ПАО ГМК «Норильский никель» Ларисы Зельковой об эффективной работе со средствами массовой информации и круглый стол о продвижении социальных проектов. Образовательная часть – это необходимый шаг для развития PR-отрасли в Сибири и достижения новых высот» – комментирует Егор Егошин, исполнительный директор Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь, генеральный директор «АГТ-Сибирь».

10 лучших сибирских проектов были рекомендованы к участию в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Защиты проектов шорт-листа федерального уровня пройдут 18-19 февраля в Москве, Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года.

Исполнительная Дирекция Премии «Серебряный Лучник»–Сибирь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × 4 =