“При покупке билета на сайте РЖД периодически возникает системная ошибка (сокращение имени в билете), таким образом, билет становится недействительным, его нужно сдавать, теряя деньги, либо переоформлять, оплачивая штраф. Службы РЖД, уполномоченные решать эти вопросы, игнорируют их. Как быть?

В. Степанова, Томск

 

Никита Цыганков, старший помощник томского транспортного прокурора

– В ходе оформления проездных документов (билетов) при обнаружении указанных ошибок необходимо до оплаты билетов ввести исправленную информацию.

При проезде по электронному проездному документу с электронной регистрацией, когда реквизиты предъявленного документа, удостоверяющего личность, не соответствуют информации, имеющейся у проводника вагона, пассажир считается безбилетным.

В случае расхождения данных документа, удостоверяющего личность пассажира, с данными, указанными в информации об электронных билетах, имеющейся у проводника вагона (не более одной буквы в фамилии и не более одной цифры в номере), пассажир допускается для проезда в поезде дальнего следования или пригородного сообщения с указанием мест.

При игнорировании структурами РЖД вопросов в данной сфере, а также с целью соблюдения прав пассажиров граждане могут обратиться в Томскую транспортную прокуратуру (г. Томск, ул. Карла Маркса, д. 11).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 84 = 90