Никакой рекламы алкоголя на транспорте!

26 ноября 2012 года Томское УФАС России предписало обществу с ограниченной ответственностью «Традиции империи» устранить нарушение рекламного законодательства, прекратив распространение ненадлежащей рекламы.

Нарушение выразилось в распространении на борту транспортного средства  рекламы следующего содержания: «Амбарная водка №1» с изображением бутылки  с этикеткой указанной  торговой марки.

При этом в соответствии с частью 2.1 статьи 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов

В ходе рассмотрения дела комиссией управления  установлено, что в рекламе также использовался образ пожилой женщины, что является нарушением пункта 6 части 1 статьи 21, в соответствии с которым реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных.

За нарушение указанных требований закона ответственность несет рекламораспространитель, в данном случае — ООО «Традиции империи».

В ближайшее время административный орган оценит степень вины ООО «Традиции империи» в описанном нарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Пресс-служба Томского УФАС России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × 1 =