О долгах и родственных чувствах

Судебные приставы – исполнители, не редко сталкиваются с нестандартными ситуациями в процессе исполнения требований исполнительных документов, однако граждане – должники по-прежнему не  устают удивлять людей в форме.  В мае текущего года в отдел судебных приставов поступил документ о взыскании с двух сестер, А. и Н., о задолженности за коммунальные услуги в размере более 28 000 рублей. Причем, одна из сестер  (А.) фактически давно уже проживала по другому адресу.
После истечения сроков для добровольного исполнения требований документа, судебный пристав – исполнитель выехала на адрес проживания должницы, и, после отказа проживающей там Н. оплатить долг, приступила к аресту имущества, в счет гашения задолженности. В итоге телевизор и микроволновая печь были подвергнуты аресту, но оставлены хозяйке на хранение с предупреждением, что при неуплате долга бытовая техника уйдет на реализацию. На что Н. категорично заявила, что платить должна ее сестра (А.), а то, что она не проживает в данной квартире, ее не волнует!  Самое интересное, что практически сразу сестра пришла в отдел и оплатила большую часть долга — 16 500 рублей.
Однако Н. этого было недостаточно, оставшуюся сумму она гасить по-прежнему не планировала. В связи с этим судебный пристав – исполнитель вновь посетила злополучную квартиру, на этот раз – с целью изъятия арестованного имущества.
На следующий день, когда бытовую технику уже готовили к передаче на реализацию, А. вновь появилась в отделе службы и внесла за сестру оставшуюся часть суммы. Кроме того, ей пришлось оплатить еще и исполнительский сбор за несвоевременную оплату задолженности. Исполнительное производство было окончено фактическим исполнением, имущество возвращено должнице.
Н. в отделе судебных приставов так и не появилась, предоставив право решать свои проблемы родной сестре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 2 =