О пользе прямых продаж

TNews818_08_CMYK

Начало года – традиционное время планирования для всех дел. Бизнес здесь в числе первых.

Ситуация такова, что благополучие даже самого творческого бизнеса зависит от грамотных продаж. И большинство томских компаний используют классическую рекламу в прессе, на радио и телевидении, на уличных щитах и билбордах, а также в сети Интернет. Это дорого. Но денег не жалко, если реклама окупится. В среднем месяц прокатов аудиороликов объемом 5–7 выходов ежедневно обойдется в сумму 60–80 тыс. рублей. Такого же масштаба рекламная кампания на одном из томских телеканалов будет стоить примерно в два раза дороже. Сейчас рекламный рынок на спаде, поэтому можно торговаться, дисконт при удаче может составить до 50%.

Стремясь минимизировать рекламные издержки, многие сегодня пробуют найти клиентов через Интернет, но в этом пространстве и конкуренция предельно высока: десятки, сотни сайтов схожей тематики не всегда могут гарантировать, что потенциальный клиент придет именно по нужному адресу.

И, конечно, далеко не все массмедиа могут гарантировать стопроцентное попадание в целевую аудиторию. Взять, к примеру, свадебный рынок. Главный покупатель на нем – молодожены. Влюбленные пары, которые либо уже подали заявление на регистрацию брака, либо только думают об этом. С такой аудиторией, безусловно, эффективнее работать в рамках промомероприятий. И формат масштабной свадебной выставки в этом случае идеален. Во-первых, будущие молодожены посещают выставки, чтобы узнать, что сегодня в моде, сколько это стоит, и, конечно, оценить, кто является лидером на рынке. Во-вторых, сопровождающая ярмарку шоу-программа создает атмосферу легкого, доброжелательного настроя. Как результат средства, вложенные в участие в свадебной выставке, что называется, «отбиваются».

7 февраля 2016 года в Томске состоится ежегодная свадебная выставка Wedding Show Tomsk – 2016. Мероприятие пройдет в пяти роскошных залах Дворца торжеств на ул. Енисейской, 36, где сама атмосфера создает настроение восхитительного праздника. Насыщенная шоу-программа выставки позволит будущим молодоженам в полной мере насладиться профессионализмом творческих коллективов города, а свадебным специалистам продемонстрировать свое мастерство и завоевать сердца потенциальных клиентов!

Телефон для контакта (382-2) 90-30-60. Организатор – журнал СВАDЬБА. Мероприятие проходит при поддержке компаний «Wedding Day. Организация свадеб», «Хорошоу.Wedding». Информационная поддержка: газета «Томские новости», интернет-журнал «Томский обзор», журнал «Дорогое удовольствие», радиостанция DFM, портал svadbavsibiri.ru.

Реклама. (Запрещено для детей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 16 =