Сергей Иванов

mtsМы живем в чрезвычайно интересное время для рынка мобильной связи: на наших глазах меняется формат и способы потребления услуг, абоненты становятся все более требовательными и продвинутыми в теме мобильных гаджетов, а операторы, в свою очередь, стремятся удовлетворить вкусы самых изысканных потребителей. О том, что делает для этого компания «МТС», нам рассказал директор томского филиала Олег Шадрин.

– Планируют ли «МТС» запускать сеть 4G в Томске?

– Подготовительные работы идут полным ходом. Запуск сети 4G в коммерческую эксплуатацию произойдет уже в этом году. Но не буду скрывать, сеть стандарта 3G еще долго будет самой востребованной среди абонентов мобильной связи. Во-первых, потому что сети 3G могут разгонять скорость мобильного Интернета до 42 Мбит/с, а во-вторых, потому что подавляющее количество пользовательского оборудования томичей  предназначено именно для работы в сети 3G.

– Сколько ваших абонентов пользуются на своем телефоне Интернетом? И еще: как сделать правильный выбор, можно ли как-нибудь сэкономить при использовании мобильного Интернета?

– По итогам прошлого года мобильный Интернет используют уже больше 40% абонентов «МТС» в Томской области. Причем пользователи предпочитают выходить в Интернет с  помощью своих мобильных устройств – смартфонов, планшетов. Что касается правильного выбора, для начала нужно понимать, что именно вы хотите получить от сервиса. Если мобильный Интернет необходим для того, чтобы читать новости, пользоваться социальными сетями, то достаточно подключить услугу «БИТ» за 150 рублей в месяц. Если же вы более активный пользователь Всемирной паутины, то рекомендую воспользоваться опцией «Супер БИТ», она дороже опции «БИТ» всего на 79 рублей, но при этом вы получаете в два раза больше интернет-трафика в день. Кстати, наши абоненты всегда могут обратиться в ближайший салон связи и получить подробную консультацию по подключению дополнительных услуг.

– Действительно, цена на интернет-опции вполне доступна, но все равно сначала надо будет потратиться на смартфон или еще более дорогой планшет. Могут ли «МТС» предложить какой-нибудь бюджетный вариант этих устройств?

– Дороговизна смартфонов или даже планшетов – это, как говорится, дела давно минувших дней. За последний год ситуация с ценой на эти устройства радикально изменилась. Например, по итогам прошлого года наибольший процент продаж смартфонов пришелся на ценовой сегмент от 3 до 5 тыс. рублей. При этом уже сегодня в наших салонах можно приобрести смартфон «МТС 970» по цене 1 890 рублей. Кстати, одно из направлений работы компании – развитие собственной линейки бюджетных смартфонов, для того чтобы дать большему количеству абонентов возможность начать использовать мобильный Интернет.

Что касается планшетов, то сегодня их тоже нельзя отнести к дорогим устройствам, в наших салонах цена на планшеты начинается от 2 690 рублей.

– А сколько всего у вас салонов обслуживания? Есть ли какие-нибудь дистанционные возможности получить консультацию ваших специалистов?

– На сегодняшний день в Томской области работает более 30 салонов «МТС», и мы постоянно развиваем это направление. К примеру, совсем недавно был открыт новый офис «МТС» по адресу: Иркутский тракт, 59. Кроме того, на днях открылся обновленный салон обслуживания по адресу: ул. К. Маркса, 16, в котором сделан акцент на продаже устройств, генерирующих интернет-трафик, – смартфонов и планшетов. Хочу отметить, что розничная сеть «МТС» – часть операторского бизнеса, где во главу угла поставлены не только качественные подключения абонентов и их консультация, но и продажи финансовых услуг, таких как карта «МТС-деньги», кредиты, денежные переводы и т.д.

В случае если у абонента нет возможности обратиться в наш салон обслуживания, то дистанционно можно решить вопросы по номеру нашего контактного центра 8-800-250-08-90. Очень рекомендую также познакомиться с удобным и полезным сервисом «Интернет-помощник». С его помощью вы можете самостоятельно подключать и отключать дополнительные услуги, контролировать свои расходы, заказывать детализацию звонков и даже дистанционно устанавливать переадресацию вызовов, в случае если забыли телефон или разрядилась батарея. О других возможностях «Интернет-помощника» и способах его подключения можно узнать на нашем сайте www.tomsk.mts.ru.

– А могу ли я с помощью «Интернет-помощника» избавиться от SMS-рекламы, которая постоянно приходит мне на телефон?

– А что за сообщения приходят к вам? Если это рассылки от салонов, магазинов, кафе или такси, значит, скорее всего, владельцы этих компаний получили ваши данные либо из анкеты, которые вы заполняли для получения скидочных карт, либо вы заказывали услуги по телефону. Таким  образом, номер телефона начинает «гулять в Сети», появляется в списках для рассылок. Этим могут воспользоваться недобросовестные компании, которые оказывают услуги массовых SMS-рассылок. Поэтому я призываю аккуратно относиться к публичности своего номера и всегда задумываться, стоит ли указывать где-либо свой номер телефона. Со своей стороны «МТС» ведут постоянную борьбу с несанкционированными рассылками. К примеру, в декабре 2013 года после реализации комплекса мер по защите абонентов от спама количество незаконных рекламных SMS-сообщений снизилось почти в пять раз.

Если вы все-таки получаете спам-сообщения, то советую сообщить нам об этом на специальную горячую линию «МТС», переслав это сообщение на номер 1911 или по электронной почте 911@MTS.ru. Ваша информация помогает нам адресно бороться со спамерами.

– С 1 декабря прошлого года начал действовать принцип сохранения номера при переходе от оператора к оператору. В Томской области к вам обращались абоненты, которые хотят сменить оператора и оставить свой прежний номер?

– Да, мы уже принимаем новых абонентов в свою сеть. Чтобы стать нашим абонентом, сохранив при этом свой привычный номер, нужно погасить все задолженности перед своим текущим оператором, прийти к нам в салон и написать соответствующее заявление. Мы передаем это заявление в единую базу данных перенесенных номеров для проверки информации и принятия решения о возможности перехода. После получения положительного решения мы подключаем абонента к своей сети.

На правах рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + = 27