Как бороться со стиранием задников у туфель?

«У меня одна и та же проблема с обувью. Я много езжу за рулем, и от постоянной работы с педалью газа быстро теряет товарный вид в основном правая туфля. Быстро стирается задник, вплоть до дыр, и лакокрасочное покрытие на каблуке. Можно как-то решить проблему?

Н. Иваненко, г. Томск»

 Отвечает Олег ПЕТРОВ, директор центра по ремонту обуви «Ботас»

– Вообще, сейчас в продаже появились съемные накладные на задники. Они, конечно могут решить проблему, но есть и неудобства. Во-первых, их требуется не одна пара: на разные модели обуви нужны свои задники. К тому же эти приспособления со временем перестают держаться, и их приходится менять. То есть использование задников влечет определенные систематические материальные затраты. Во-вторых, заходя в помещение, задники приходится снимать, а садясь в машину – снова надевать, после чего, естественно, нужно мыть руки. Опять же, если набойки на каблуках установлены обычной формы, покрытие каблука задник не спасет.

Могу порекомендовать другой способ – установку на обуви нестираемых полиуретановых задников (они изготавливаются под определенный цвет и фасон), а также расклешенных полиуретановых набоек. Это на долгое время обеспечивает товарный вид ­обуви и экономию средств.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 12 =