Охота за золотом

Промсвязьбанк стал победителем премии Рунета – 2016 по итогам народного голосования в номинации «Игра Рунета» с акцией для клиентов «Охота за золотом». В номинации «Игра Рунета» принимали участие 12 проектов. За «Охоту за золотом» ПСБ проголосовали 15 195 раз.

Акция «Охота за золотом» при поддержке MasterCard стартовала в сентябре 2016 года. Ее призовой фонд составляет более 30 млн рублей, а для участия достаточно быть владельцем карты MasterCard. Уникальная особенность акции – в ее игровой механике. Каждый участник становится «охотником», который исследует карту России в поисках «сокровищ», в том числе денежных. Новые места появляются на карте «охотника» после оплаты им покупок на общую сумму от 1 500 рублей или выполнения различных заданий. Одержать победу в акции может каждый участник, всего «охотники» заберут в качестве призов 3 кг золота, 150 кг серебра и более 200 млн бонусных баллов. Акцию планируется продлить (ранее срок ее окончания был заявлен на 30 ноября), участников ждут новые задания для дополнительного начисления ходов, например поездки на такси и квесты.

Премия Рунета вручается с 2004 года при организации Российской ассоциации электронных коммуникаций. Премия присуждается в шести основных номинациях и двух дополнительных. Отдельно проходит народное голосование, в котором может принять участие любой желающий.

ПАО «Промсвязьбанк». Генеральная лицензия № 3251. Реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

20 + одиннадцать =