На сегодняшний день в организационный комитет конкурса поступило уже более двадцати заявок. Среди авторов — специалисты в сфере графического дизайна и брендинга из Томска, Москвы и других российских регионов.
Напомним, заполненные заявки необходимо направлять на электронный почтовый ящик brand@tomsk.gov.ru. На втором этапе конкурсанты должны будут предложить свою концепцию визуальной и вербальной коммуникации Томской области: общее описание (не более 1 800 знаков), слоган, три эскиза (логотип, сувенирная продукция, рекламные носители). Работы оценит профессиональное жюри, одновременно пройдет широкое онлайн-голосование. Авторы пяти лучших работ получат призы по 60 тысяч рублей и в перспективе возможность заключить контракт на разработку брендбука.
Положение о конкурсе и дополнительная информация — на Инновационном портале Томской области.
Конкурс на разработку концепции стиля бренда Томской области организован НО «Фонд содействия развитию территорий» при поддержке Администрации Томской области, АО «Корпорация развития Томской области», ООО «Томскводоканал» и ОАО «Томское пиво».