10.05.2017

Особенности профессионального переезда

Статей на сайте: 1743

Самостоятельно организовать и осуществить переезд – задача не из простых. Всегда оказывается, что в помещении много ненужных вещей, а объем того, что необходимо забрать, значительно больше, чем ожидалось. Нередко приходится несколько раз докупать упаковочные материалы, делать много рейсов, т.к. изначально машина была выбрана неправильно. Немало хлопот возникает и с мебелью. Ведь ее нужно качественно разобрать, упаковать и вынести. В итоге собственноручно организованный переезд нередко оказывается не только хлопотнее, но и намного дороже, чем профессиональный. Если вы хотите сберечь свое время и нервы, закажите экспресс переезд у нас. Вас порадует не только сервис, но и цены.

Особенности крупных мувинговых компаний

  • Собственный автопарк. В нем в наличии мебельные фургоны разной вместительности и грузоподъемности, что позволяет для каждого клиента подобрать оптимальный вариант. Также наличие собственного автопарка удешевляет процесс – заказчику не приходится переплачивать за услуги посредников.

  • Значительный штат. Крупная компания имеет отработанную технологию выполнения каждого заказа. Ее специалисты превосходно знают, с какой работой какое количество грузчиков справится максимально быстро и эффективно. В штате есть не только широкопрофильные сотрудники, но и специализирующиеся на такелажных работах. За счет такого подхода клиент всегда получает в свое распоряжение оптимальную бригаду и лучших специалистов, не допускается никаких простоев и накладок.

  • Хорошо проработанные пакеты услуг. Просчитано необходимое количество исполнителей, время, выбрана модель авто и т.д. Например, квартирный переезд в Москве тарифицируется в зависимости от количества комнат. Это дает возможность клиенту сразу же распланировать траты на переезд, еще до обращения к менеджеру. Что касается самостоятельной организации, бюджет никогда не удается спланировать точно, и при этом еще и грамотно распределить средства.

Что может предложить мувинговая компания?

  • Переезды различных объектов. Специалисты предлагают переезд не только квартиры, но и офиса, дачи, склада, архива, коттеджа. При необходимости можно заказать транспортировку ценных крупногабаритных предметов: сейфов, банкоматов и др.

  • Погрузка-разгрузка вещей. Она осуществляется очень аккуратно, исполнитель отвечает за то, чтобы при этом не были повреждены ни сами предметы, ни помещения (стены, косяки, двери и т.д.).

  • Разборка-сборка мебели. Одна из важнейших процедур, которую стоит доверять профессионалам. Они гарантируют аккуратность, целостность всех элементов. Специалисты имеют все необходимые навыки и профессиональные инструменты для того, чтобы разобрать и собрать все очень быстро. И если при домашнем переезде можно попытаться обойтись своими силами, то перевозка офисной мебели по Москве обязательно должна быть делегирована опытным специалистам. В этом случае переезд не растянется надолго и будет осуществлен в считанные часы.

  • Тщательная упаковка и маркировка. Мувинговая компания предоставляет клиентам несколько видов материалов: картон, пленка и др. Для каждого объекта подбирается своя упаковка, которая позволяет перевезти вещь в целости и сохранности.

  • Установка и подключение оборудования. Для клиента это снимает необходимость дополнительно привлекать узкопрофильных специалистов.

При самостоятельных переездах велик риск повреждения и утери предметов. Мувинговые компании несут полную ответственность за имущество клиента, поэтому тот может быть абсолютно спокоен за сохранность вещей: профессионалам можно доверить даже ценный антиквариат.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги: ,,
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 7