Наверняка вы помните, как в детстве вам дарили забавные картинки, изображение на которых словно «прыгало». То есть, посмотрев с одной стороны, можно было увидеть, например, сказочного персонажа, посмотрев с другой – культового мультипликационного героя. Любимым занятием многих детей было разглядывание таких смешных иллюстраций. Это неудивительно – гордость от обладания подобной вещицей испытывали все без исключения дети, ведь стерео-картинки в первые же секунды становились предметов восхищения всех одноклассников и друзей.

Все чаще сегодня в полиграфических салонах Питера можно услышать такой термин, как «стерео полиграфия». Уже по одному названию можно предположить, что эта технология несколько отличается от других разновидностей печати. Она не является традиционным способом размножения бумажной печатной продукции и не используется в тех технологиях, где нужна лента с логотипом.

Где используется стерео в наше время?

Сегодня такие изображения также довольно востребованы среди заказчиков полиграфии в Санкт-Петербурге. Преимущественно их используют в рекламной отрасли, хотя широко распространены они и в производстве POSM-материалов, фирменной упаковки, различных плакатов и постеров, настенных календарей, нанесении на футболки. Многие предпочитают такой интересный и стильный дизайн, когда готовится заказ на визитные или дисконтные карточки.

Уникальность полиграфии с эффектом стерео заключается в том, что с ее помощью на бумажном полотне обеспечивается эффект анимированных изображений: в зависимости от первоначальной задумки картинка может изменить свою форму, цвет или направление. А иногда объекты даже могут приближаться и отдаляться, превращаясь из одного в другой. Благодаря этому дизайнеры питерских типографий могут творить в прямом смысле этого слова. Появляется возможность воплотить в жизнь самые неожиданные идеи.

Кто заказывает?

Стерео полиграфия очень востребована среди многих представителей розничной торговли Санкт-Петербурга. Как показали проведенные исследования, использование иллюстраций с визуально изменяющимися объектами сказывается на продажах самым положительным образом. В торговых центрах, например, покупатель охотнее идет в тот отдел канцелярских товаров, который украшен разнообразными забавными стерео-картинками. И цены на ручки с логотипом здесь уже не имеют большого значения.

Виды стерео-полиграфии

Условно эту технологию можно разбить на три области:

  •   нулевого параллакса;
  •   отрицательных параллаксов;
  •   положительных параллаксов.

Друг от друга они отличаются возможными вариациями восприятия картинки. Очень важно при использовании стерео-технологий не переигрывать и учитывать зависимость человеческого восприятия от диапазона бинокулярного зрения и прочих физиологических особенностей. Говоря простым языком, нужно стремиться к созданию такого стереоизображения, чтобы оно не вызывало у человека раздражения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 68 = 75