Павел Дрожевских: «Сделаю операцию, перестанут дразнить «Светофором»

«Спасибо всем. Для меня это потрясение. Я и не знал, что есть еще такие отзывчивые люди».

Историю Павла мы рассказывали в конце января. Героем публикации он стал случайно. Журналист увидел его в трамвае — попутчик с обезображенным лицом, привлек внимание корреспондента силой духа. Пока пассажиры, не стесняясь, разглядывали его изъяны, Павел протянул руку поднимающемуся на подножку старику, помог женщине с коляской… Сначала захотелось просто, по-человечески, сказать незнакомцу слова поддержки. Позже Павел согласился на интервью.

Напомним, Павел попал в беду чуть больше года назад: после банкротства работодателя в частном порядке подряжался строить дома, бани. 11 января 2012 года он приехал в поселок «Апрель» («Якорь»). Взялся заправить бензопилу, канистра с бензином оказалась открытой. Вспыхнул огонь, пламя мгновенно охватило руки, а затем и лицо мужчины. От того январского «калыма» на руках и лице Павла остались глубокие ожоги. Из больницы Дрожевских вышел с незнакомым телом и страхом перед будущим, а еще — безработным, ведь с такими последствиями уже не мог рассчитывать на трудоустройство. Павел стал инвалидом и зажил на пенсию в 12 тысяч рублей. Без всякой надежды на пластические операции (как сказали Павлу, они проводятся только на платной основе).

Дрожевских не любит вспоминать первые месяцы после случая, в корне изменившего жизнь 54-летнего мужчины: «Тяжело — не то слово», — краток Дрожевских.

И все же он смог принять жизнь такой, как она есть: «Живу, как умею» — показывает свой скромный быт герой публикации. Несмотря на изувеченные руки, сам себе готовит, без посторонней помощи пилит дрова: «Ну, почти без помощи, прошу соседку скотчем к рукам пилу примотать», — уточняет Павел.

История Павла не оставила равнодушными томичей. Кто-то нашел слова поддержки, оставив комментарии на сайте: «поражаешься мужеству и внутренней силе таких людей», «прочитаешь, и перестаешь жаловаться на жизнь».

Нашлись и те, кто изъявил желание поддержать мужчину материально. Только вот Дрожевских к помощи оказался не готов: «Зачем? Я же ничего не просил… Вот скоро 8 марта, купите цветы — пусть это будет подарок для всех дам вашей редакции».

Но этой неделе мы все-таки вручили конверт Павлу. Мужчина поблагодарил:

— На операцию потрачу: веко подтяну. В ОКБ узнавал, сказали, что обойдется в 37 тысяч рублей. Начал откладывать понемногу, но с пенсии особо не накопишь. За несколько месяцев сберег 17 тыс. руб., помогла сестра. И вот вы 20 тысяч передали. Теперь как раз хватает: картошку в мае посажу и на операцию лягу. Может, тогда бабулька местная перестанет называть меня «Светофором», — пытается шутить Дрожевских.

От редакции: Павлу помогли Катерина Андреяшева, Андрей Смирнов, Петр Цареградский и Виктор Маршев.

Интернета у Павла нет, газет не выписывает, и о том, что томичи собирают для него помощь, узнал только от нашего корреспондента.
Будто опасаясь, что просит лишнего, Павел робко протянул выгоревший снимок: «Это фото деда-фронтовика, снимок совсем никудышный, я бы хотел его восстановить, но куда обращаться, даже не знаю…». Фото редакция передаст в салон «Объектив», где умеют аккуратно, по крупицам восстанавливать раритетные фото.

Также читайте: Павел Дрожевских: «Об одном прошу — не надо меня разглядывать»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − 1 =