Первый супермаркет «Светофор» откроется в Томске на ул. Мичурина, 47, в конце октября

светофор

Это уже вторая попытка захода красноярской сети в наш регион – первая была неудачной, оба магазина закрылись. Но сейчас, как считает руководство сети, хорошее время для нового рывка: «Светофор» работает в формате жесткого дискаунтера, который хорошо показывает себя в период, когда люди вынуждены экономить.

В Колпашеве уже подобрано помещение, до конца года супермаркет начнет работать и здесь. Рассматривается объект под магазин в Асине, но сроки сдачи пока назвать трудно. В областном центре планируется пять магазинов.

– Томская область оставалась единственным регионом Сибири и Дальнего Востока, где мы не были представлены, – рассказал «Томским новостям» Кирилл Лобач, директор по развитию региона компании «Светофор». – Сегодня у нас около 300 магазинов по всей стране, мы единственные в России работаем в формате жесткого дискаунтера. По-другому это можно назвать минимализмом: у нас жесткий подход к товарной наценке, снижению издержек.

Например, персонала в каждом магазине будет совсем немного – 10–12 человек, притом что средняя площадь торгового зала 800 кв. м. За большим разнообразием ассортимента «Светофор» также не гонится – товарных наименований около тысячи (основные продукты питания, без излишеств).

– Компания будет бороться за средний чек 800 рублей, что существенно ниже, чем у популярных томских сетей, – говорит Кирилл Лобач. – Впрочем, эту тенденцию подхватывают все больше наших конкурентов: в Москве ретейлеры массово уже начали понижать свой ценовой сегмент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − девять =