По результатам рассмотрения представления прокуратуры города Томска возобновлена почтовая рассылка счетов на оплату услуг телефонной связи

Прокуратура города Томска по обращениям жителей областного центра проверила соблюдение законодательства при выставлении Томским филиалом ОАО «Ростелеком» счетов за услуги местной телефонной связи.

Прокурорской проверкой установлено, что в апреле 2014 года оператор связи разместил на оборотной стороне счетов-квитанций уведомление о прекращении их доставки на бумажном носителе. Одновременно с этим абонентам было предложено избрать один из следующих способов доставки счетов: в личном кабинете на сайте оператора в сети «Интернет», в сервисной службе оператора, на адрес электронной почты либо посредством СМС-сообщений.  Счета пользователей услуг телефонной связи, не выбравших способ их доставки, с 1 июня 2014 года направлялись в офисы продаж и обслуживания. В результате граждане были вынуждены самостоятельно запрашивать у общества информацию о задолженности и счета на оплату оказанных услуг.

Изменяя способ доставки счетов, Томский филиал ОАО «Ростелеком» не учёл, что их доставка является обязанностью оператора связи и не предполагает активных действий со стороны абонента. Кроме того, предложенные способы доставки доступны не всем гражданам и исключают возможность выбора общепринятого способа — до почтового ящика по месту жительства.

По итогам проверки прокурор города Виктор Федотов внёс в адрес директора Томского филиала ОАО «Ростелеком»  представление об устранении нарушений закона. В настоящее время доставка счетов почтовой связью абонентам, выбравшим такой порядок уведомления о предъявляемых к оплате суммам, возобновлена.

http://prokuratura.tomsk.gov.ru/news/2799.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *