08.02.2018

Почему аэропорты уделяют столько внимания пассажирам?

Статей на сайте: 2068

Виктор Титарев был приглашен в новый проект агентства «АвиаПорт». Мероприятие затрагивало тему внедрения новых подходов к обслуживанию пассажиров и их эффективность. Но современным меркам маркетинга потребитель превратился в главного участника рыночных отношений. Виктор Титарев решил разобраться, как это должно повлиять на организацию деятельности в аэропортах, подробности читайте в интервью.

Как все устроено в структуре аэропортов

Аэропорты – это производители услуги. А кто же тогда выступает в качестве потребителя? И тут возникает много вопросов. Но Виктор Титарев уточнил, что в конкретной ситуации присутствуют сразу несколько клиентов:

  • региональные власти;
  • авиакомпании;
  • арендаторы;
  • фискальные власти;
  • надзорные службы и прочее.

Но кто же из них является основным покупателем? Ответ очевиден – это авиакомпании. Именно они приносят основной доход. Далее следуют владельцы магазинов, кафе и прочих пунктов услуг, которые арендуют помещения на территории аэропорта. Но еще ведь есть компании, которые обслуживают суда, отвечают за организацию питания на борту, поставляют топливо. А пассажиры не входят в список покупателей услуг у аэропорта, ведь все необходимое они приобретают у авиакомпаний, в кафе и магазинах. Тогда почему аэропорты выделяют ресурсы на повышение качества обслуживания таких клиентов?

Почему аэропорты ориентируются на потребности пассажиров

Действительно, пассажиры не приносят прямой доход в казну аэропорта, но прибыль компаний во многом зависит от них. Почему так происходит? Несмотря на то, что основную прибыль авиации приносят авиакомпании и арендаторы, конечными потребителями услуг являются именно пассажиры и на них нужно ориентироваться. Если человек, купивший билет на рейс, останется доволен поездкой, он снова воспользуется услугами воздушного транспорта. А это прямым образом отразится на доходе поставщика услуг. Очень хорошо, что руководство в аэропортах понимает и учитывает изменения в рыночных отношениях.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги: ,
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 20 = 22