«Почта России» решила доставлять официальные письма в электронном виде

ФГУП «Почта России» разработала пилотный проект, в рамках которого граждане смогут получать заказные письма, а также уведомления о штрафах от ГИБДД и другие официальные сообщения в электронном виде. Данная система, как рассказал ТАСС замруководителя предприятия Родион Шишков, сначала будет внедрена на территории Московской области, а в течение 2015 года — в остальных регионах.

По его словам, сейчас пересылка всех отправлений госорганов ежегодно приносит «Почте России» порядка 15 миллиардов рублей, при этом введение электронной доставки не сильно повлияет на размер выручки, однако повысит рентабельность. «Мы рассчитываем, что электронная доставка будет стоить вдвое дешевле бумажной, которая для нас остается продуктом с отрицательной маржинальностью», — отметил Шишков.

Замруководителя «Почты России» подчеркнул, что система электронной доставки будет обеспечивать юридически значимый факт вручения уведомления, требуемый многими госорганами. «Система еще будет развиваться, будет появляться новый функционал. В сегодняшнем виде она нам стоила 150 миллионов рублей», — уточнил Шишков.

В начале сентября стало известно, что «Почта России» прекратит свое существование как ФГУП в конце 2015 — начале 2016 года, когда она будет преобразована в акционерное общество (АО). Почтовое АО будет создано со 100-процентным участием государства. Как сообщил глава Минкомсвязи Николай Никифоров, финансирование акционированной почты будет осуществляться за счет выручки от ее операционной деятельности и, при необходимости, за счет заемных средств.

http://lenta.ru/news/2014/10/19/post/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать − 11 =