Подведены итоги открытого конкурса на размещение рекламных конструкций

На конкурс выставлялись 85 лотов. Конкурсная документация была подана по 71 из них, а положительное решение принято по 46.

По итогам конкурса договоры на право установки и эксплуатации рекламных конструкций будут заключены с тремя производителями наружной рекламы: ООО «Формат-сити», ООО  «Компания Модуль», ООО «Наружная реклама».

ООО «Формат-Сити» по итогам конкурса получит право заключить договора на размещение 37 рекламных конструкций расположенных в разных частях города. По адресу пр. Ленина, 2 у Лагерного сада и 10-го корпуса ТПУ компания «Формат-Сити» сможет разместить рекламную конструкцию при условии уменьшения ее формата.

С ООО «Компания Модуль» по итогам конкурса будет заключен договор на установку и эксплуатацию и рекламной конструкции на Иркутском тракте, 134 с условием изменения цвета и переноса конструкции.

Компании ООО «Наружная реклама», которая предлагала новые места для установки рекламных конструкций,  в том числе на выездах из города, комиссия согласовала только 10 из 22 адресов. Как отметил главный дизайнер Томска Андрей Алексеев, администрация города сейчас ведет разработку единой концепции размещения коммерческих рекламных форматов. Этот документ учитывает также и размещение конструкций по Шегарскому и Богашевскому трактам, поэтому размещение конструкций на данных участках пока нецелесообразно.

В то же время, индивидуальному предпринимателю Быкову, который подал заявку на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по адресу ул. Дальне-Ключевская,19 и ул. Шевченко, 60 комиссия по  рекламе отказала, так как предлагаемые им места размещения рекламных щитов не соответствуют ГОСТу ГИБДД. Кроме того, на ул. Д. Ключевской продолжаются строительные работы, и определить точные границы будущего бульвара пока не представляется возможным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + восемнадцать =