Губернатор Томской области Сергей Жвачкин утвердил распоряжение о порядке реагирования исполнительными органами государственной власти региона на обращения граждан в социальных сетях.

Распоряжение главы региона определяет сроки подготовки ответа на сообщения ответственных за эту работу чиновников и механизмы межведомственного взаимодействия.

– Одна из главных задач власти – постоянная обратная связь с людьми, открытый и понятный диалог с обществом. Сегодня гражданам удобнее общаться в социальных сетях, а значит, и власть должна всегда быть на связи в цифровом мире, – сказал губернатор Томской области Сергей Жвачкин.

Глава региона подчеркнул, что жители области будут получать ответы на обращения в социальных сетях в течение 24 часов, в то время как срок ответа на официальные запросы составляет 30 дней. Мониторинг обращений ведется в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram, Facebook. В ситуации, когда проблема в обращении не может быть решена в течение суток, пользователь сначала получит промежуточный ответ, а затем (не позже чем через неделю) окончательный.

– При этом чиновникам нужно общаться с людьми не на бюрократическом, а на простом и понятном языке. Чиновники должны воспринимать диалог в социальных сетях не как помеху, а как помощь в работе, главная задача которой – решать проблемы людей. Конечно, нашему примеру должны последовать и органы местного самоуправления по всей области, – добавил Сергей Жвачкин.

Администрация Томской области имеет верифицированные аккаунты в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Департамент информационной политики региона организовал работу с сообщениями пользователей в официальных аккаунтах в октябре 2018 года. Теперь органы власти также будут рассматривать в установленном порядке вопросы и обращения граждан в других пабликах и аккаунтах.  

Официальные группы администрации Томской области в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

57 − = 54