27 мая с 10 до 14 ч. состоится Практический курс по интернет-продвижению для предпринимателей
Тема: «Основные каналы для организации продаж в интернете»
Место: ул. Беленца 9/1, 1 подъезд, 6 этаж, Пространство «Высоко»
Участие: бесплатно, количество мест ограничено
На мастер-классе Вы узнаете какие каналы продвижения нужно использовать, чтобы решать стоящие маркетинговые цели и задачи.
Современные потребители привыкли находить в Интернете нужные товары и услуги в любое время, в любом месте и с любого устройства. Ключевой тренд в интернет-продвижении сегодня – мультиканальность. Компаниям важно присутствовать в социальных сетях, развивать блог, вести таргетированную и контекстную рекламу, заниматься e-mail–маркетингом. Дистрибуция контента через все возможные каналы – это важнее, чем позиции сайта в Яндекс и Гугл.
Какой канал продвижения хорош для вашей компании? Правильный ответ – любой. Постоянные эксперименты – обязательная часть работы специалиста по маркетингу. Тестирование разных каналов должно закончиться определением своего оптимального набора форм продвижения.
На мастер — классе мы разберем главные вопросы:
- • Находят ли потенциальные клиенты Ваши предложения?
- • Сколько людей ищут Ваш товар или услугу?
- • Что Вы можете сделать, чтобы стать наиболее заметным и получать больше клиентов, чем другие игроки на рынке?
Вам будет полезно это мероприятие, если:
- • Вы хотите узнать, как увеличить продажи компании с помощью интернета
- • У вас есть сайт, но он не приносит достаточное количество заказов
- • Вы вкладываете деньги в рекламу по ТВ, баннеры на улицах, листовки, но не понимаете какой результат это дает
- • Вы хотите понимать какие затраты на интернет-рекламу приносят заказы
- • Вам важно понимать и самостоятельно формировать цели маркетинговой деятельности компании в Интернете, правильно устанавливать задачи и выбирать исполнителей
Своим опытом поделятся:
Александра Бюллер, студия интернет-маркетинга «Провокация», поделится тем, какие типичные ошибки совершают компании при продвижение в интернете, а также какие показатели нужно отслеживать для измерения эффективности рекламных кампаний.
Станислав Елисеев, «Userstory», расскажет о том, как организовать продажи через сайт, какие есть требования к современным сайтам, как выбрать разработчика и не ошибиться.
Егор Мадяр и Егор Жохов, SMM-агентство Put In, поделятся опытом в продвижении в социальной сети Вконтакте и расскажут как найти своего клиента и определить вероятность успех вашего бизнеса.
Уже 36 предпринимателей зарегистрировались на мероприятие. Регистрируйтесь и Вы! https://provokatsiya.timepad.ru/event/322676/
По всем вопросам, комментариям и предложениям звоните по номеру 8 (3822) 200 976 (Светлана) или пишите на почту hi@provocationstudio.ru