Продлевается ли срок гарантии на товар, когда он находится на ремонте?

Ирина П., г. Северск

Ольга Игнатьева, начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Томской области

– Гарантийный срок – период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель или продавец обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения с требованием об устранении обнаруженных недостатков товара, дате передачи товара, дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах), а также о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара (п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

40 + = 45