05.07.2018

Продвижение товаров с помощью POS-материалов

Статей на сайте: 2159

Эффективным инструментом внутренней и наружной рекламы, который к тому же давно стал грамотным маркетинговым ходом, является применение POS материалов.

С помощью них можно успешно привлечь покупателей и, соответственно, увеличить прибыль своего бизнеса. Сегодня познакомиться со всем многообразием видов рекламных материалов, которые можно размещать в магазинах и торговых площадках, можно на сайте https://tvs-group.com.ua/. Здесь можно не только заказать те или иные POS-материалы, но и почитать ценные советы и получить квалифицированную помощь сотрудником компании TVS GROUP.

Назначение POS продукции

Такие рекламные материалы просто необходимы каждому бизнесу, желающему привлечь внимание к своей продукции или услугам. Ведь именно POS продукция в случае выбора среди нескольких идентичных товаров станет определяющим фактором и сможет популяризовать необходимый магазину или торговой точке товар.

В ряде случаев POS материалы могут иметь другую задачу – например, информировать клиентов о новых акциях и скидках, рассказать о преимуществах определенного продукта или услуги. Кроме того, в результатах различных маркетинговых исследований отмечается, что именно подобная рекламная продукция, которая покупателями не всегда воспринимается как реклама, способна оказать существенное влияние на их выбор в магазинах.

Виды и зоны расположения

В настоящее время для POS материалов особую роль играет их расположение и вид. А большое разнообразие позволяет выбирать компаниям наиболее подходящую рекламную продукцию. Так, материалы могут размещаться в следующих зонах:

  • В уличном пространстве перед торговой площадкой. Задача этой зоны с большеразмерными и габаритными POS материалами – привлечь прохожих.
  • Во входной зоне – здесь можно встретить всё – от информационных стендов до баннеров и рекламных постеров.
  • В торговом зале – именно здесь расположено больше всего рекламной продукции, позволяющей познакомиться с ассортиментом торговой точки.
  • В зоне выкладки товара – на полках, стеллажах и витринах.
  • В прикассовой зоне, цель которой любыми средствами заставить покупателя еще раз обратить внимание на товары, пока он ждет своей очереди на кассе.

В любом случае если вы ищете решение продвижения своей продукции POS-материалами на территории Киева или Украины, вы можете обратиться в TVS GROUP, именно здесь готовы создать оригинальный, но при этом недорогой вариант для брендирования.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги:
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

67 − 61 =