Распространение рекламы алкоголя на служебном автомобиле привело к штрафу 100 тысяч рублей

18 февраля 2013 года Томское УФАС России привлекло к административной ответственности за нарушение рекламного законодательства ООО «Традиции империи».

Из обстоятельств дела: 3 октября 2012 года сотрудниками антимонопольного органа был установлен факт распространения на борту транспортного средства марки HYUNDAY, припаркованного вблизи здания по адресу пр.Ленина, 80А, на пересечении пр.Ленина и ул.Набережная реки Ушайки, рекламы алкогольной продукции — водки «Амбарная». Автомобиль принадлежал ООО «Традиции империи»

По данному факту впоследствии было возбуждено дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе», в ходе рассмотрения которого установлено, что реклама нарушила сразу две нормы рекламного законодательства.

Так, в нарушение пункта 6 части 1 статьи 21, а также части 2.1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама содержала образ человека (пожилой женщины), а также распространялась запрещенным способом.

Напомним, в соответствии с ч.2.1 ст.21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

Решением комиссии Томского УФАС России рассматриваемая реклама признана ненадлежащей, а в соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ за данное нарушение предусмотрен штраф на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Штраф составил 100 тысяч рублей.

Пресс-служба  Томского УФАС России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать + 1 =