Разработанная в Томске компьютерная игра вышла в свет

«Нефтяная лихорадка» идет по миру

Международный релиз игры Oil Rush («Нефтяная лихорадка»), разработанной томской компанией Unigine Corp., состоялся 25 января. Военно-морская стратегия, построенная на базе собственной 3D-платформы Unigine, доступна в крупнейших мировых интернет-магазинах и на веб-сайте компании. Игра вышла на платформах Windows, Mac OS X и Linux, в скором времени ожидается ее релиз на базе PlayStation 3.

Продажи Oil Rush уже начались в Steam, Desura, Gamersgate, Ubuntu Software Center и UNIGINE Store. В ближайшую неделю добавится еще несколько площадок. В феврале игра выйдет на дисках в Европе. Базовая цена – $19,95, для России в Steam установлена специальная скидка: сооте чественники могут купить игру всего за 299 рублей

Oil Rush объединяет в себе жанры классической стратегии реального времени и tower defense. Типичный постапокалиптический сюжет развивается в затопленном мире, где выжившие ведут кровопролитные бои за остатки нефти и для этого собирают огромные механизированные армии. Игроку нужно контролировать свои установки, модернизировать их, наращивать силы и захватывать вражеские нефтяные вышки. «За бюджетную цену Oil Rush стала одним из первых сюрпризов в мире стратегических игр в этом году. Простая по дизайну платформа на деле не так уж и проста: игру можно назвать легкой в освоении и одновременно сложной в достижении мастерства ее прохождения», – пишет 26 января авторитетный зарубежный игровой портал destructoid.com, оценивая Oil Rush в 8 баллов из 10.

– Лично я доволен результатом: не все идеально, но получилась хорошая, интересная игра, – говорит генеральный директор Unigine Corp. Денис Шергин. – Мы реально оцениваем себя: вряд ли это будет мегахит на все времена, но нам уже сейчас приходит много теплых отзывов от игроков. Это очень важно, ведь проект дебютный для нашей студии.

Результаты первого дня продаж довольно скромные, но это предсказуемо:

– Большая часть обзоров в прессе должна выйти только на следующей неделе, а это серьезно влияет на динамику распространения.

В компании надеются продать как минимум 50 тыс. копий игры, чтобы окупить ее разработку. По словам Дениса Шергина, для стратегии это реальная цифра, однако «игровой рынок очень изменчив».

– В целом игра вызывает интерес: у нас серверы уже не выдерживают наплыва посетителей, – добавляет Шергин. – Особенно рады Oil Rush пользователи Linux, ведь достойных игр для этой операционной системы практически нет.

В дальнейшем в компании намерены развивать собственную интерактивную 3D-платформу, а в случае если Oil Rush окажется коммерчески успешной, приступить к разработке сиквела.

Одна мысль про “Разработанная в Томске компьютерная игра вышла в свет”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *