Рекламные компании Томска объединились в ассоциацию и готовы инвестировать в модернизацию наружной рекламы

Об этом на пресс-конференции вновь созданной ассоциации рассказал исполнительный директор ассоциации А.Остров.

А.Остров: «Что касается наших предложений к власти, они понятны и известны. Члены ассоциации готовы вложить до 300 млн рублей в модернизацию рекламных конструкций в течение 2-х лет. Ассоциация уже к осени этого года готова сделать пилотный отрезок на пр. Ленина, чтобы показать, что можно сделать в рамках модернизации рекламного парка».

Руководитель холдинга «Рекламный дайджест» и член ассоциации И.Пилевин сообщил, что новое объединение также имеет антикоррупционные цели.

И.Пилевин: «Все участники понимают, что меняться придется в лучшую сторону. Но мы власти даем понять, что готовы меняться в том случае, если у нас будут какие-то гарантии о том, что этот рынок будет существовать. Если мы ГОСТ берем за основу, то рынка как такового с 1 июня не должно существовать в Томске».

Но основным направлением работы ассоциации является упорядочение рынка наружной рекламы.

И.Пилевин: «На наш вопрос «Кто разрешил делать объявления цирка шапито на ДВП и на проволочку привязывать к столбу?» нам говорят: «У них нет денег». Нет денег — нет бизнеса».

Во вновь созданную ассоциацию вошли 90 % рекламных компаний.

«Эхо Москвы в Томске»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + три =