«Ростелеком» подводит первые итоги ребрендинга

Маргарита Крапивина

Когда в 2011 году 60 различных компаний связи со всей страны объединились в единую сеть под знаменами «Ростелекома», встал вопрос о маркетинговой стратегии нового бренда – важно было сделать осязаемым факт объединения опыта и ресурсов крупнейшего российского магистрального телекоммуникационного оператора и межрегиональных компаний связи. Как показывают события последнего года, оператор на первом этапе с задачами ребрендинга справился.

«Согласно проведенному опросу, если показать респондентам наш фирменный знак – «ухо», треть из них без подсказок однозначно говорят, что это – «Ростелеком». А на вопрос, знают ли они о бренде «Ростелеком», утвердительно отвечают более 80% респондентов. Я рассчитываю, что в следующем году мы выйдем на уровень 60% спонтанного узнавания и 90% знания с подсказкой».
Родион Левочка, исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома»

– За год компания полностью пересмотрела свои подходы по взаимодействию с потребителями, разработала новую концепцию формирования ретейла, а также изменила подходы к реализации услуг связи, – рассказывает вице-президент – коммерческий директор «Ростелекома» Павел Зайцев.

Компания решила стать ближе к клиенту, и в четырех городах – Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и Сочи – открылись суперсовременные флагманские салоны. Изменения коснулись и образа более мелких офисов и абонентских отделов: во-первых, с начала ребрендинга было заменено 1 396  имиджевых фасадных элементов,  а во-вторых, для самих офисов компания разработала стандарт их внутреннего оснащения. Сегодня «Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет-услуг, являясь крупнейшим оператором с сетью широкополосного доступа на территории всей страны. Компания предлагает своим клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, которые устроят каждого потребителя – от отдельно взятой семьи до крупных предприятий.

В «Ростелекоме» говорят, что работа с брендом ведется постоянно. Оператор планирует установить целевые показатели по всем параметрам восприятия бренда на будущий год и на пять лет вперед, а также обеспечить внедрение бренда и его философии в операционную деятельность компании, и не только на уровне взаимоотношений с клиентами, но и во внутренних операционных процедурах.

Справка «ТН»

«Ростелеком» предоставляет полный пакет телекоммуникационных услуг: услуги голосовой связи, высокоскоростной доступ в Интернет, интерактивное телевидение, а также является  исполнителем проекта «Электронное правительство».

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

одиннадцать − восемь =