tomsk_novostiru_Смогут_ли_смарС тех пор как Стив Джобс представил миру iPad, рынок гаджетов в России постоянно пополнялся новыми моделями, среди которых существенную долю составляли планшеты под управлением известной операционной системы. Напомним, что первый планшет как самостоятельная категория устройств начал свое существование в конце января 2010 года. Однако спустя четыре года аналитики впервые стали сообщать о существенном уменьшении роста продаж на планшеты.

Буквально в январе 2014 года аналитическая компания IDC представила публике результаты нового исследования, которое касается уровня продаж планшетов. Напомним, что в 4-м квартале 2013 года было реализовано около 76,9 миллионов планшетов. Безусловно, на первый взгляд такой показатель кажется впечатляющим, следовательно, нет причин для беспокойства. Однако такие результаты продаж могут быть замечательными только в том случае, если не будут известны предыдущие показатели. По итогам прошлых лет данный показатель свидетельствует о снижении спроса на планшеты.

Основные причины сокращения популярности планшетов

Явная причина замедления роста российского рынка планшетов, скорее всего, вызвана банальным перенасыщением. Безусловно, в последнее время, как мировой, так и российский рынок гаджетов увидел огромное количество достойных новинок, которые вынуждали пользователей отдать значительную сумму денег. Среди подобных новинок особой ажиотаж среди пользовательской аудитории вызвали недавно представленные устройства от компании Samsung и Sony, в частности Sony Xperia Tablet Z, стоимость которой, по данным сайта Aport, стартует от 17 тысяч рублей.

Что касается предложений на рынке смартфонов, то количество новинок данного сегмента мобильной продукции значительно превышает число новых моделей планшетов. Тем не менее, купить мобильный телефон хотят большее число пользователей, о чем свидетельствует доля продаж умных телефонов, которая продолжает неуклонно расти.

Также не стоит забывать, что возможной причиной такого снижения спроса, по мнению аналитиков, является появление спроса на особые мобильные телефоны, которые принято называть фаблетами. Благодаря таким устройствам четкая грань между консервативным отношением размеров планшетов и смартфонов постепенно сводится на нет. Именно такие устройства дали возможность пользователям заменить два гаджета одним, который для большинства любителей девайсов уже стал являться золотой серединой.

Причины растущей популярности фаблетов

Напомним, фаблены как новый вид в классификации мобильных устройств с сенсорными экранами возник с появлением Galaxy Note от Samsung. Согласно статистике продаж подобных гибридов планшетов и смартфонов указывает на то, что все больше пользователей стали отдавать предпочтение именно этим «гигантским телефонам».

Вполне закономерно, что именно размер экрана становится очередной причиной востребованности подобного аппарата. Комментарии владельцев фаблетов наполнены восторженными возгласами о «величии» их дисплеев, а также информацией о том, что такой планшетофон является идеальным устройством для просмотра видео.

Также среди преимуществ фаблетов стоит отметить их внутреннее устройство. Ведь большие размеры позволяют оснащать такие смартфоны мощными процессорами, большими объемами внутренней и оперативной памяти и высокоемкими аккумуляторами, а возможность совершать голосовые звонки делает фаблеты близкими к идеалу универсальными мобильными устройствами, так как позволяют в полной мере удовлетворять требования всех пользователей.

Ичточник: http://www.aport.ru

2 комментария

  1. Если предположить, что телефон это средство связи и не более, то все эти смартфоны-фаблены и прочее не более чем распальцовка (это с одной стороны) и ходы маркетологов , пытающихся втюхать лохам свой продукт и тупа на этих лохах заработать (это с другой стороны).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − 14 =