Владимир Копаница:
о техосмотре по-новому

Владимир Копаница, предприниматель:

– На себе прочувствовал все прелести новой процедуры техосмотра и пришел к неутешительному выводу: по сути, ничего не изменилось, проще процедура не стала,

а вот дороже – однозначно, к тому же автомобилисты теперь оказались в более уязвимом положении.

Объясню, откуда появились такие выводы. Я владелец автобуса. Сам же его и ремонтирую. Накануне каждого техосмотра машина сначала проходит мое ТО. И крайне редко к техническому состоянию ПАЗа у специалистов потом возникали замечания (как предприниматель, для которого простой экономически не выгоден, такого развития событий я старался избегать).

Увы, на этот раз мой автобус ТО не прошел. Причина – «не отрегулированы фары». И, насколько мне известно, я далеко не первый, кого заворачивают именно по этой причине. Полагаю, неспроста. В гаражах и даже боксах автопарков нет оборудования, которое тестирует настройку фар, покупать его экономически не выгодно (техника очень дорогая). На пунктах технического осмотра на это и рассчитывают, ведь линии диагностики, это прежде всего бизнес, и предприниматели однозначно заинтересованы в дополнительных источниках дохода. И ими стали ныне платная повторная процедура ТО и дополнительные услуги, к примеру та же регулировка фар.

И автомобилисту некуда деваться. Он, не желая терять времени (простаивать еще день-другой), вынужден принимать новые правила игры, тем самым добровольно попадая на деньги.

Вот и мне пришлось заплатить. Сначала за настройку фар (это 300 рублей), потом за повторную процедуру ТО. В итоге, если раньше диагностика обходилась в 700 рублей, нынче заплатил более 2,5 тыс. рублей. А ведь автобусы проходят ТО раз в полгода, не удивлюсь, если через шесть месяцев история с фарами вновь повторится…

Думаю, я далеко не единственный, кто покинул пункт диагностики с мыслью о том, что вопрос о поиске «своего человека», который поможет автовладельцу получить талон и полис ОСАГО без унижения и потери времени, по-прежнему актуален. Так что коррупционная составляющая процедуры никуда не делась: просто раньше в коррупции упрекали одних, теперь это хлеб других (исключительно организаторов пунктов ТО).

2 мысли о “Владимир Копаница:
о техосмотре по-новому”

  1. А вот мне нисколько не жалко героя статьи!
    Каждый день вижу в городе маршрутки пазики с неотрегулированым светом фар.
    Это просто смех, фары лупят вверх слепя всех подряд.
    А ведь чтобы увидеть эту неисправность не нужно дорогостоящего оборудования, нужно просто мозг включить.

  2. Реформа техосмотров оказалась пшиком. Только дали еще больше возможностей для поборов. Эти ребята ни одной проблемы не могут решить, видимо, боятся остаться без кормушки. Заколебали…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 20 =