Статья в журнале «Организация и проведение Свадьбы» признана рекламой продавца алкогольной продукции

03 октября 2013 года Томское УФАС России признало нарушающей закон о рекламе статью с рекламой сети магазинов алкогольной продукции «Септима. Супермаркет напитков»,  размещённую в журнале «Организация и проведение Свадьбы» в Томске.

В поле зрения антимонопольного органа оказался номер журнала «Организация и проведение Свадьбы» в Томске, на одной из страниц которого  была  размещена  статья под заголовком «Алкоголь на свадьбе летом Чем угощать гостей на свадьбе в летний зной?», в которой «Специалисты сети «Септима. Супермаркет напитков» рассказывают о рецептах приготовления алкогольных напитков, о выборе различных алкогольных напитков при проведении торжеств, также сопровождающаяся фразами «специалисты сети «Септима. Супермаркет напитков» предлагают остановить свой выбор…», «на сегодняшний день в Томске открыто пять супермаркетов напитков «Септима», где опытные сомелье…», «практически все необходимые для торжества напитки можно выбрать и заказать в любом из супермаркетов», а также адресами и номерами телефонов супермаркетов.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться в периодических печатных изданиях.

При этом в соответствии с частью 4 статьи 2 Федерального закона «О рекламе» специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

В ближайшее время должностным лицом Томского УФАС России будет решён вопрос об административной ответственности виновных лиц.

Пресс-служба Томского УФАС России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + одиннадцать =