Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.

Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядка предоставления медицинской помощи, профилактики заболеваний и другим.

Для консультирования граждан по вопросам ОМС Томский филиал АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществила установку телефонных аппаратов в ОГАУЗ «Поликлиника № 1» и в ОГАУЗ «Поликлиника № 4», с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны располагаются в холлах, возле регистратур в медицинских организациях.

Как отмечает директор Томского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Анна Николаевна Пахтусова: «Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогут получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медицинских услуг в режиме реального времени».

Для страховой компании этот сервис является еще одним эффективным каналом связи с застрахованными, благодаря которому страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна.

Справка «ТН»

Томский филиал «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 2001 года. Количество застрахованных – более 579 тыс. человек. Работает на территории 19 районов Томской области, имеет 43 подразделения и круглосуточный контакт-центр, на который застрахованные граждане могут позвонить по телефону 8‑800‑100‑07‑02 (звонок по России бесплатный). «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке. В 2018 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже нескольких лет «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

53 − 50 =