Управление федеральной антимонопольной службой по Алтайскому краю обязало барнаульский стрип-бар «Kama-sutra» выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламный плакат с надписью «День защиты титей». Об этом сообщается на сайте антимонопольной службы.

Административное дело по факту размещения наружной рекламы заведения было начато в мае 2012 года после заявления жительницы Барнаула. В преддверии дня защиты детей 1 июня в городе появились рекламные плакаты, на которых была изображена полуобнаженная девушка, тело которой закрывала табличка с надписью «День защиты титей». В надписи буква «т» была зачеркнута и исправлена на «д».

Чтобы определиться с решением по рассматриваемому делу, УФАС по Алтайскому краю отправило рекламу на рассмотрение комиссии в сфере норм общественной нравственности при администрации Барнаула. Комиссия должна была ответить на вопросы, используются ли слова «дитей» и «титей» в современном русском языке и соответствует ли реклама клуба «Kama-sutra» нормам нравственности и морали.

Комиссия заключила, что данная реклама «обесценивает все устои и традиции Международного дня защиты детей» и признала ее антисоциальной. Решение комиссии было подкреплено и результатами открытого голосования, которое позволяло интернет-пользователем определить характер рекламы.

УФАС по Алтайскому краю наложило штраф на стрип-бар «Kama-sutra» за нарушения закона «О рекламе», согласно которому в рекламе нельзя использовать оскорбительные высказывания, а также нарушать нормы современного русского языка.

Рекламщики часто с помощью игры слов или необычного написания слоганов обыгрывают неприличные смыслы. Самым известным примером подобного копирайта является слоган «Евросети» «Цены просто о***ть!». Как правило, антимонопольщики признают подобные слоганы ненадлежащими.

http://lenta.ru/news/2012/07/16/children/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 89 = 93