Ekoposelenie-BogdanovkaВ ар­хи­тек­тур­но-стро­и­тель­ном уни­вер­си­те­те под­ве­ли итоги сту­ден­че­ско­го кон­кур­са «Эко­по­се­лок вашей мечты». Свои про­ек­ты на него пред­ста­ви­ли 38 сту­ден­тов стро­и­тель­но­го, ар­хи­тек­тур­но­го и ин­же­нер­но-эко­ло­ги­че­ских фа­куль­те­тов и фа­куль­те­та эко­но­ми­ки и ме­недж­мен­та.
– Участ­ни­ки долж­ны были пред­ло­жить си­ту­а­ци­он­ный план по­сел­ка, раз­ра­бо­тать его ори­ги­наль­ный внеш­ний облик и обос­но­вать выбор места для рас­по­ло­же­ния, – рас­ска­за­ла Ирина Ну­жи­на, за­ве­ду­ю­щая ка­фед­рой эко­но­ми­ки стро­и­тель­ства, одна из ор­га­ни­за­то­ров кон­кур­са. – В про­ек­те нужно было за­дей­ство­вать эко­ло­гич­ные ма­те­ри­а­лы и тех­но­ло­гии, а также аль­тер­на­тив­ные ис­точ­ни­ки энер­го­сбе­ре­же­ния. Одной из важ­ных со­став­ля­ю­щих кон­курс­но­го за­да­ния ста­нет эко­но­ми­че­ская оцен­ка про­ек­та стро­и­тель­ства эко­по­сел­ка. От­дель­но оце­ни­ва­лись ра­бо­ты ко­манд эко­но­ми­че­ских и неэко­но­ми­че­ских спе­ци­аль­но­стей.
Среди сту­ден­тов неэко­но­ми­че­ских спе­ци­аль­но­стей I ме­сто за­во­е­ва­ли сту­ден­ты СФ (ру­ко­во­ди­тель: стар­ший пре­по­да­ва­тель Алла Кир­са­но­ва; эко­по­се­лок «Жем­чу­жи­на Си­би­ри»). II место за­ня­ла ко­ман­да АФ (ру­ко­во­ди­тель: до­цент Юлия Ску­ри­ди­на; эко­по­се­лок «Ясный»), а III место – сту­ден­ты ИЭФ (ру­ко­во­ди­тель: стар­ший пре­по­да­ва­тель На­деж­да Фи­ла­то­ва; эко­по­сел­ки: «Фа­во­рит» и «Че­ре­му­хо­вые сады»)
I место среди ко­манд эко­но­ми­че­ских спе­ци­аль­но­стей за­ня­ла ко­ман­да груп­пы 610 (ру­ко­во­ди­тель: стар­ший пре­по­да­ва­тель На­деж­да Фи­ла­то­ва; эко­по­се­лок «Ай­да­ро­во»). II место было при­суж­де­но сту­ден­там из груп­пы 650 (ру­ко­во­ди­тель: про­фес­сор Ирина Ну­жи­на; эко­по­се­лок «Лес­ная до­ли­на»).
Также жюри были опре­де­ле­ны по­бе­ди­те­ли в от­дель­ных но­ми­на­ци­ях: «Луч­шее гра­до­стро­и­тель­ное ре­ше­ние эко­по­сел­ка», «Луч­шее обос­но­ва­ние места рас­по­ло­же­ния эко­по­сел­ка», «Луч­шее на­зва­ние эко­по­сел­ка», «Луч­ший вы­сту­па­ю­щий». Озна­ко­мить­ся с ито­га­ми можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 1 = 4