Территория справедливости

TNews747_21

Я томич. Поэтому не понаслышке знаю болевые проблемы и Кировского района, и нашего родного города, и Томской области.

Каждый раз в преддверии выборов звучат одни и те же фразы: «реального выбора нет»; «коней на переправе не меняют»; «выбирай – не выбирай, все равно проиграешь». К сожалению, многие привычно соглашаются с этими словами.

Но я убежден: выбор есть всегда! И мои земляки, жители умного университетского Томска, достойны того, чтобы в сентябре 2014 года воспользоваться своим законным правом и сделать самостоятельный выбор без установок сверху, приняв участие в честных и открытых выборах!

«Чем же отличается Блинов от других кандидатов?», – спросите вы.

Я никому не обещаю золотых гор. Не бросаю на ветер пустых красивых фраз. Я вижу проблемы и готов их решать, чтобы наша жизнь, жизнь каждой томской семьи была безопаснее, лучше, комфортнее.

Наши дети

Гарантирована ли им безопасность в нашем городе, в Томской области?

Могут ли ученики младших классов самостоятельно ходить в школу?

Сегодня даже на «зебре» ребенку угрожает опасность!

Считаю, что власть должна сделать все возможное (а если надо, и невозможное!), чтобы на томских дорогах перестали страдать наши дети. Надо жестко контролировать соблюдение правил дорожного движения водителями, а разнузданных нарушителей наказывать по всей строгости закона и одновременно прививать культуру поведения пешеходам.

Сегодня родители вынуждены много и напряженно работать, зачастую любимые чада целыми днями предоставлены сами себе. На мой взгляд, именно школа сегодня могла бы стать полноценным центром культурного развития ребенка, альтернативой его бесцельного хождения по улице или зависания за компьютером. На базе образовательных учреждений необходимо создавать современные спортивные секции, творческие клубы и объединения по интересам.

Доступная среда

О том, что люди с ограниченными возможностями здоровья должны чувствовать себя полноценными гражданами нашего общества, говорят все много и давно. Но воз и ныне там. Сегодня томские инвалиды фактически заперты в своих жилищах. Они не могут свободно перемещаться по нашим улицам, посещать учреждения, бывать в гостях у друзей. Фактически они лишены возможности учиться в вузах, работать на предприятиях и в организациях, проводить свободное время так же, как и все: в театрах, на выставках, в библиотеках. Мест, где установлены работающие пандусы или удобные лифты в Томске, – единицы. Их нет даже в большинстве лечебных заведений! Средств, выделяемых для создания доступной городской среды в Томске, крайне недостаточно. Их надо на порядок больше. Только тогда люди с ограниченными возможностями здоровья смогут РЕАЛЬНО стать полноценными и активными участниками нашего общества.

Наши родители

В Томске и в нашей области живет много людей, чье детство пришлось на тяжелейшие годы Великой Отечественной войны, затем им довелось перенести послевоенную разруху, голод, период восстановления нашей страны из руин… Сегодня это уже пожилые люди, пенсионеры, обремененные возрастными недугами.

Мы все в неоплатном долгу перед старшим поколением. Поэтому я считаю необходимым законодательно закрепить статус «Дети Великой Отечественной войны» для граждан, родившихся в период с 1929 года по 1945 год. Им должна быть предоставлена ежемесячная денежная выплата и льготы на оплату жилья и коммунальных услуг.

Томск – лучший город для жизни

Любой ремонт дорог, капитальный или ямочный, редко выполняется в срок и зачастую «живет» не больше одного сезона. И дело здесь не в особенностях сибирского климата, на что любят ссылаться томские власти. Наши соседи, к примеру, в Тюменской области и в Ханты-Мансийском автономном округе делают отличные дороги даже в условиях Крайнего Севера! Выбор организации, которая должна строить и ремонтировать дорожное покрытие, регулируется законом, который подразумевает заключение контракта между заказчиком (органами власти) и исполнителем (подрядной организацией). В каждом контракте должны быть не только прописаны гарантийные обязательства подрядчика, за их выполнением также должен быть установлен жесткий и принципиальный контроль.

Пробки

Давно стали проблемой не только для основных магистралей Томска. Это факт, что исторический центр Томска, да и не только, оказался абсолютно не готов к росту количества автомобилей. Неудивительно, если через пару лет даже незначительный снегопад сможет полностью парализовать движение в городе.

Но, решая проблему загруженности улиц, необходимо развивать общественный транспорт. Для этого надо, во-первых, увеличивать количество муниципальных современных удобных автобусов, троллейбусов и трамваев, чтобы создать конкуренцию для маршрутных автобусов. И, во-вторых, думать над использованием в Томске новых видов общественного транспорта, например наземного метро.

ЖКХ

В этом году власть заготовила для нас новые сюрпризы в сфере ЖКХ. С осени будет введена всеобщая оплата за капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, а также лицензирование управляющих компаний. Первая инициатива направлена на изъятие из карманов граждан еще денег, а вторая – на создание коммунальных монополистов и новых возможностей для коррупции.

Также в Томске необходимо прекратить строительство многоэтажек «окно в окно», без учета внутренних дворов и детских площадок.

Здоровый город

В центре внимания и депутатов, и власти, безусловно, должно быть развитие здравоохранения. Доступность и квалифицированность медицинской помощи нередко оставляют желать лучшего. Далеко не везде действует система электронной записи и электронной выписки рецептов, хотя внедрение современных методов могло бы снизить нагрузку на врачей, повысить качество и скорость обслуживания, а в итоге способствовать повышению удовлетворенности томичей медицинской помощью.

На правах политической рекламы

Бесплатная печатная площадь предоставлена кандидату в депутаты Денису Блинову на основании закона Томской области от 12.07.2006 г. № 147-ОЗ «О выборах депутатов Законодательной Думы Томской области».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × два =