Эксперты Россельхозбанка выяснили, что чаще всего покупают и дарят мужчины в Международный женский день 8 марта. На первом месте оказались цветы: у держателей карт РСХБ в 7 раз увеличиваются траты на эту категорию товаров.

Хорошим дополнением к цветам становятся современные гаджеты – их покупают и дарят женщинам в 4 раза чаще. Также на 8 марта женщины получают в качестве подарков ювелирные украшения и билеты в театр и кино – на это мужчины тратят в 3 раза больше средств. Популярными в качестве подарков являются косметика и парфюмерия – рост трат накануне праздника увеличивается в 2,5 раза. На супермаркеты и детские игрушки затраты россиян увеличивается в 2 раза.

В целом обороты операций по картам в торгово-сервисной сети в мартовские праздничные дни вырастают на 65%.

«В некоторых категориях Томск совпадает с общероссийской статистикой: гаджеты и ювелирные украшения занимают первое и второе места в топе подарков у держателей карт РСХБ в Томске, однако замыкают тройку лидеров сертификаты в СПА-салоны и магазины косметики и парфюмерии, именно эти категории делят между собой третье место. В праздничные дни существенно увеличивается и доля трат томичей в сегменте индустрии развлечений, в том числе на туры выходного дня на региональные горнолыжные базы отдыха и в Горный Алтай, а также сфере общественного питания», — отметила заместитель директора-начальник отдела розничных продаж томского филиала Банка Татьяна Гайдученко.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

45 − 43 =