Томская область разработала единые стандарты предоставления муниципальных услуг

Чтобы своевременно перевести муниципальные услуги в электронный вид и обеспечить их бесперебойное предоставление, областная власть привела административные регламенты, регулирующие этот процесс, в единую форму. 

Предоставление гражданам государственных и муниципальных услуг в электронном виде  — одна из задач, обозначенных в «майских» указах президента России. Администрация Томской области утвердила перечень, состоящий из 64 рекомендуемых услуг.

«Практика показала, что рекомендованные услуги в разных муниципалитетах имеют разное наименование. Отличаются по набору административных процедур и перечню запрашиваемых у заявителя документов. Именно этим обоснована очевидная потребность привести наименования, процедуры, административные регламенты и нормативные  правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг, к единому виду», — сообщил на заседании Координационного совета по местному самоуправлению МА «Сибирское соглашение» председатель Совета муниципальных образований Томской области, мэр Северска Григорий Шамин.

Эта работа проводится в регионе в рамках государственной программы «Модернизация регионального управления и развитие информационного общества на территории Томской области на 2013–2020 годы». В ее результате ко второй половине 2014 года муниципальные услуги в Томской области будут приведены к единому типовому виду, что позволит сэкономить бюджетные средства и перевести их в электронный вид централизованно.

http://tomsk.gov.ru/ru/press-centr/press-relizy/news_item/-/novost-tomskaya-oblast-razrabotala-edinye-standarty-predostavleniya-munitsipalnyh-uslug

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × пять =