Томские бизнес-проекты имеют шанс покорить мир

На международной выставке франшиз BUYBRAND Expo в Мос­кве будут представлены 12 бизнес-проектов из Сибири. Девять из них – томские.

Коллектив из Барнаула продемонстрирует концепцию магазинов клубного типа «Трофей» – это первая в России франшиза в сфере активного отдыха, рыбалки и охоты. Иркутск предлагает собственный формат ирландского паба Harat’s Pab. Новосибирск едет в Москву с проектом «Национальная почтовая служба», который в рамках региона уже составил серьезную конкуренцию государственной «Почте России».

У Томска же целый пул бизнес-концепций, которые могут заинтересовать предпринимателей из крупных городов России и других стран. Среди них мастерская мультфильмов «Мультистория», лаборатория песка без аллергенов «Трогательный песок «Лепа» и выездная лаборатория познавательных шоу-программ и мастер-классов «Научное шоу профессора Звездунова».

– Повышенный интерес к франчайзингу – характерное для экономики в кризисном периоде явление, – говорит генеральный директор компании EMTG (организатор выставки BUYBRAND Expo) Екатерина Сойак. – У российских предпринимателей сейчас востребованы концепции, которые уже зарекомендовали себя как стрессоустойчивые бизнес-модели, способные даже в кризисный период приносить стабильный доход.

Выставка франшиз BUYBRAND Expo пройдет в Москве с 28 по 30 сентября. На ней будут представлены концепции общественного питания, розничных магазинов и предприятий сферы услуг. Их инвестиционный диапазон варьируется от 0,6 до 30 млн рублей. В прошлом году выставка собрала 165 брендов из 12 стран (Россия, Великобритания, Германия, Италия и другие), интерес к франшизам проявили более 4 тыс. предпринимателей, приехавших на выставку из всех регионов России, а также из стран СНГ и Западной Европы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + двадцать =