Томские рестораторы смогут поучаствовать в апрельской выставке «Horex Siberia-2016»

tomsk_novostiru_Томские_рестораторы_смогут_поучаствовать_в_СнимокПредставители томcкой индустрии HoReCa с 13 по 15 апреля смогут принять участие в выставке «Horex Siberia-2016», которая соберет участников не только из Сибири и других регионов России, но и из зарубежных стран. В прошлом году присутствовали 88 компаний из тринадцати российских городов, а также из Чехии, Австралии и Венгрии. Мероприятие пройдет в Новосибирске, предоставит возможность производителям, поставщикам, ресторанам обсудить на одной площадке самые насущные вопросы, ставшие особенно актуальными в свете экономического кризиса.

Ресторанный бизнес Томска, как и остальных городов страны, сегодня находится в достаточно сложном положении из-за снижения потребительской активности и высокого уровня конкуренции. В этой связи заведения постоянно находятся в поиске новых инструментов для продвижения своей продукции на рынке. Один из подобных способов детально представлен в видео https://youtu.be/qAXFo6hhXkg, рассказывающем о работе такого сервиса доставки еды, как ZakaZaka. Проекты данного направления одновременно способствуют укреплению ресторанов на рынке их городов и созданию для потребителей максимально комфортных и выгодных условий для наслаждения кулинарными изысками.

Для простых покупателей подобные сервисы привлекательны сразу в нескольких отношениях. Прежде всего, стоит отметить тот факт, что благодаря работе виртуальных площадок, предоставляющих в одном месте информацию обо всех заведениях города, люди получают возможность заказывать яства в любое время суток прямо на свои адреса. Доставка еды в Томске доступна буквально всегда, режимы сотрудничества ресторанов указаны в специальных графах, так же как и время выполнения каждой заявки. При этом сервисы гарантируют практически мгновенную отправку заказа на кухню того или иного объекта.

Далее стоит обратить внимание на то, что цены на профессионально приготовленные блюда лишены посреднических наценок и даже обходятся дешевле, чем при заказе непосредственно в ресторане, поскольку исключены проценты за обслуживание, а доставка нередко предлагается на бесплатной основе. Кроме того, сайты радуют наличием регулярных акций, позволяющих без лишних денежных вложений увеличить объем заказа, либо получить какой-либо приятный подарок. Также нередко практикуется использование бонусных программ, чьими премиальными баллами клиенты могут распоряжаться на собственное усмотрение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

5 − два =