Томский филиал ОАО «ТГК-11» запустил личный кабинет

TNews728_06_CMYKТомский филиал ОАО «ТГК-11» запустил новый персональный сервис для абонентов – физических лиц и начал маркетинговую акцию «Платить просто!». Персональный сервис «Личный кабинет» на виртуальном ресурсе компании дает доступ к информации о состоянии расчетов за тепловую энергию, а также возможность оплачивать счета за тепло банковской картой без комиссии и дистанционно передавать показания приборов учета горячей воды. Сегодня это оптимальный способ управления своим лицевым счетом.

В марте в Томске стартовала акция «Платить просто!», в рамках которой среди потребителей тепловой энергии – физических лиц будут разыграны сертификаты номиналом 1 тыс. рублей на оплату услуг теплоснабжения. Участником акции может стать каждый абонент, оплативший услуги теплоснабжения (отопления и ГВС) с 1 по 30 апреля 2014 года через сервис «Личный кабинет» на сайте tomsk.tgk11.com.

Условием участия в акции является также отсутствие задолженности за тепловую энергию (в том числе по пене) по состоянию на 1 мая 2014 года. Вручение призов победителям будет проводиться с 1 июня 2014 года в пунктах приема платежей СП «Теплоэнергосбыт».

– Большинство наших потребителей являются добросовестными плательщиками, и проведение стимулирующих акций – один из способов поблагодарить их, – говорит директор Томского филиала ОАО «ТГК-11» Олег Пелымский. – Своевременные расчеты за тепловую энергию являются гарантией ее бесперебойной подачи в дома горожан. Мы, в свою очередь, работаем над повышением качества обслуживания наших потребителей, внедряя дополнительные сервисы и облегчая процедуры расчетов за тепло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 5 =