Томский региональный инжиниринговый центр софинансирует затраты на маркетинговые услуги 23 томских компаний

Томский региональный инжиниринговый центр подвел итоги конкурса на софинансирование части затрат на маркетинговые услуги. Из 24 компаний, участвовавших в конкурсном отборе, заявки были одобрены 23 предприятиям. Каждая компания получит до 50 000 рублей.

ТРИЦ примет участие в финансировании маркетинговых услуг следующим компаниям — ООО «Инновационная компания», ООО «НПО Редвилл», ООО «НПП Газотех», ООО «Каскад», ООО ТПК «САВА», ООО «Сервис», ООО «ФинансистЪ», ООО «АвтоМаклер», ООО «Нанокор», ООО «Сириус», ООО «Рубиус Групп», ООО «НПК Синтел», ООО «Конструктив+», ООО «Промит», ООО «Диагностика+», ОО «Эль Контент», ООО «ЛОК», ООО «Инфосистемы», ООО «Эксперт», ООО «Элекард-Мед», ООО «Норма», ООО «Сиатек», ЗАО «Альдомед».

— Маркетинговое исследование помогает лучше разобраться в рынке и оценить частные перспективы, а также повысить эффективность кампаний по продвижению товаров. В перспективе такое исследование поможет выработать эффективные способы выделения среди конкурентной среды, — рассказал заместитель генерального директора ТРИЦ Максим Шабанов.

К софинансируевым маркетинговым услугам относятся экспресс-аудит позиционирования продукта, стратегии продвижения и компании на рынке, экспресс-анализ рынка, разработка вариантов коммуникаций для целевой аудитории компании, рекомендаций по улучшению программ продвижения на рынок.

Открытый запрос маркетинговых предложений от компаний-поставщиков услуг уже объявлен, услуги будут оказаны компаниям в течение месяца.

Пресс-служба инновационных организаций Томской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шесть + 12 =