«Томскнефть» завершает строительство зимников

Статей на сайте: 15280

21_1

К концу года ОАО «Томскнефть» ВНК планирует ввести в эксплуатацию почти все сезонные трассы. По заказу нефтяников почти 370 км автозимников в нынешнем году строит Стрежевское ДРСУ. Они добавятся к 2 тыс. км круглогодичных промысловых дорог, которые тоже обслуживает это предприятие.

К строительству зимников стрежевские дорожники приступили в середине ноября. На работах задействовано 14 единиц вездеходной техники, в том числе бульдозеры и самосвалы. Работники ДРСУ уже не первый год делают временные дороги в тайге и на болотах – там, где летом даже пешком пройти сложно. Три года назад «Томскнефть» приобрела для СДРСУ четыре тяжелых вездехода, которые применяются для протаптывания зимников. Они регулярно проходят техническое обслуживание.

Больше всего зимников строится как обычно в стрежевском регионе. Это Советское, Малореченское, Западно-Полуденное, Чкаловское и некоторые другие месторождения. Там для стабильной работы нефтяников необходимо ввести в эксплуатацию 29 внутри- и межпромысловых дорог общей протяженностью около 200 км.

– В этом году мы осваиваем и новые направления: 661-й трайгородский куст и 10-й Проточный, – рассказывает заместитель генерального директора ООО «СДРСУ» по производству Александр Баров. – Ноябрь был очень теплый, до нуля градусов доходило. Но после 1 декабря погода стабилизировалась, пока держится минус 15 градусов, нас устраивает. На всех месторождениях, где требовалось, мы уже сделали устройство мостовых переходов, понтоны везде смонтировали. По направлению Чкаловского автозимника мы сделали проминку, 90% переходов через ручьи и речки, там еще требуются кое-какие работы. И начинаем уже потихоньку расчистку – вездеходы идут с клиньями. Пока еще есть места топкие, где-то вода выходит на поверхность, где-то лед проламывается.

На Советском месторождении продолжаются работы по строительству ледовой переправы на Остров. Специалисты расчищают снег, ведут первичную заливку. Когда наморозится лед нужной толщины, тогда армирование и опять заливка. Ввод ледовой переправы в эксплуатацию намечен на январь. Не исключено, что проезд для малотоннажной техники откроют раньше.

Некоторые зимники в Стрежевской группе месторождений уже запущены. Открыт проезд на автономное Лугинецкое месторождение. На Игольском и Крапивинском промыслах, а также в Васюганской группе уже сделаны проминка и расчистка. По каждому направлению у Стрежевского ДРСУ свой куратор.

– Мы ведем свой отчет, каждое утро сводка, встречаемся с представителями заказчика по несколько раз в день, намечаем направления работ, – поясняет Александр Баров. – Все понимают, что это очень большая ответственность.

На Васюганской группе месторождений дорожникам предстоит построить 10 зимников протяженностью 48 км, на южном Васюгане – 17 протяженностью 120 км. Все сезонные трассы должны быть введены в строй в декабре. Содержание зимников принципиально не отличается от содержания трасс с твердым покрытием. На их расчистку и посыпку транспорт предприятия выходит ежедневно. Особо пристальное внимание уделяется межпромысловым дорогам.

RSS статьи.  Cсылка на статью: 
Теги: ,
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ. Pinging в настоящее время не допускается.

Модератор сайта оставляет за собой право удалять высказывания, нарушающие правила корректного общения и ведения дискуссий..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

72 + = 74