Улов налогового инспектора

Щука, пойманная Геннадием Морозовым на соревнованиях. Другим участникам было отчего локти кусать: рыба так и осталась самой крупной за все три дня состязаний. А из удачного улова Морозов приготовил свое фирменное блюдо – запек в фольге с лучком и перцем

Для друзей и знакомых новый руководитель УФНС по ТО Геннадий Морозов – прежде всего рыбак и только потом налоговый начальник

– Скажи мне лет 15 назад, что я сделаю карьеру в налоговой, никогда бы не поверил, – улыбается Геннадий Морозов. – Жизнь непредсказуема!

Окончив ТГУ по специальности «юриспруденция», Геннадий Морозов пошел в армию, попал в ВМФ. Потом с Дальнего Востока решил рвануть на Крайний Север – на Билибинские прииски, где занимался золотодобычей.

«Как отношусь к федеральной инициативе сделать рыбалку платной? Отрицательно. Россия не готова к такому нововведению: страна большая, можно использовать ресурсы, не нанося вреда природе».
Геннадий Морозов, начальник УФНС России по ТО, охотник и рыбак со стажем

– Решил «хапнуть» романтики и заработать денег, на что запланировал определенный период времени. Но, попав на прииски, увлекся. Нравилось все – и жизнь на Севере, где такая природа, что подобной потом нигде не видел, и такие люди, с какими по жизни тоже больше пересечься на довелось. Пока работал, ни разу не вспомнил, что ставил перед собой конкретный рубеж. Очень благодарен судьбе – она предоставила мне шанс приобрести невероятный жизненный опыт. И если бы не развал Советского Союза и сворачивание госпрограммы по золотодобыче, я бы, наверное, так и работал на Севере. Вливаться в коллектив других по образу жизни людей было крайне тяжело – хотел даже уйти из юристов. Но проработал в налоговой полгода, что-то стало получаться, видел: меня ценят, наметился карьерный рост…

Север заразил Геннадия Морозова охотой и рыбалкой. Своим увлечениям он верен до сих пор:

– На приисках не было увеселительных заведений – только природа, отсюда и отдых – с ружьем, удочкой или спиннингом в руках. Где рыбачу и охочусь в Томской области? Много прекрасных мест в Каргасокском и Парабельском районах, куда с единомышленниками периодически выезжаем. У нас нет орудий промышленного лова, домой возвращаюсь с одной-двумя рыбинами, остальную добычу, как правило, раздаю тем, кому она нужнее. Я еду в лес за другим «уловом» – снять напряжение, родиться заново.

И все же друзья-товарищи называют Морозова профессионалом, рассказывая, что и щук он ловил гигантских, и крупных хищников не раз добывал.

– Было такое, – смеется Геннадий Геннадьевич. – И на медведя ходил, и на лося, правда, в этот раз разрешение взять не успел, так что нынче лоси будут целы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 4 =