В бутылочное горлышко путепровода

Журналисты «ТВ» проверили, насколько трудно теперь проехать по Иркутскому тракту

Сотрудники ГИБДД и дорожники 16 апреля в 11 утра реорганизовали схему движения в районе путепровода на Иркутском тракте. Насколько непросто стало автомобилистам, сколько времени теперь уходит на дорогу, выясняли корреспонденты «ТВ».

Единым потоком

Журналист и фотокор «ТВ» отправились на штурм путепровода в понедельник ближе к 17.00. Интернет-форумы истерили: «Автомобильный хвост тянется уже с ул. Красноармейской!» Однако мы этот отрезок проскакиваем беспрепятственно. По ул. Пушкина до кольца на 4-й поликлинике тоже не встречаем особых преград, а затем действительно начинается автомобильное столпотворение. Легковушки начинают толкаться, ведь правый ряд проезжей части теперь предназначен только для общественного транспорта. Но автобусов на дороге не очень много, полоса зачастую пустует, и самые торопливые автомобилисты ныряют туда. Впрочем, ненадолго ускорившись, они пытаются сбежать с чужой полосы и воткнуться в свою, но здесь им уже не рады другие участники движения…

Самый сложный отрезок – на самом путепроводе: два ряда сливаются в один, и весь транспорт идет гуськом в бутылочное горлышко моста. В целом участок от 4-й поликлиники до ДОСААФа преодолеваем за 20 минут.

Нет кольца – нет пробки

Для организацииновой схемы движения на Иркутском траке СМЭУ установило на участке от 4-й поликлиники до ул. Клюева порядка 80 новых дорожных знаков

Выехав к ДОСААФу, машины разбегаются по полосам и двигаются существенно быстрее. Однако в районе ул. Клюева автовладельцам стоит быть предельно внимательными: схема движения здесь тоже изменена. С ул. Клюева или Иркутского тракта по кольцу выехать на ул. Суворова сейчас невозможно – здесь установлены бетонные блоки. Так что с Клюева возможно движение только направо, с Иркутского тракта – только прямо и направо. Чтобы попасть на ул. Суворова, предстоит сделать крюк. В ГИБДД поясняют: это сделано, чтобы избежать пробок. Поток машин со стороны ул. Клюева возрос почти в два раза (многие предпочли ехать не через путепровод, а возвращаться домой со стороны ул. Балтийской), и если бы кольцо оставалось действующим, движение на этом участке было бы затруднено.

Водители предлагают пойти дальше – на время сделать ул. Клюева главной. В ГИБДД говорят, что такой вариант развития событий возможен: схема движения гибкая и будет меняться по ходу ремонтных работ в зависимости того, где будут образовываться болевые точки.

 

Легковушки, желая поскорее преодолеть заторовый участок на Иркутском тракте, иногда выскакивают на полосу, выделенную для движения общественного транспорта. В ГИБДД комментируют: да, в первые дни, пока водители еще привыкали к схеме, нарушителей они прощали. Но с 18 апреля, то есть с сегодняшнего дня, пренебрегающих правилами начинают штрафовать. Пока штраф составляет 300 рублей, с июля согласно принятым поправкам в КоАП он возрастет до 1,5 тыс. рублей.

ФОТО: МАКСИМ КУЗЬМИН

Путепровод не только отремонтируют, но и расширят: добавят по 3 м с каждой стороны. С одной стороны путепровода уже установлено три опоры, с другой пока одна. Рабочие говорят, что им необходимо закончить работы до сентября

Обратите внимание!

Проезд по ул. Читинской с 17 апреля закрыт. Транспорт, двигающийся по ул. Пушкина в направлении Иркутского тракта, должен сначала повернуть направо по пр. Комсомольскому. А в районе АЗС, не доезжая пер. Мариинского, совершить левый поворот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 1 =