В области начал расти оборот оптовой торговли

tomsk_novostiru_В_области_начал_расти_оборот_internetПо информации Томскстат, оборот оптовой торговли в регионе за первые восемь месяцев текущего года вырос на 7,5% относительно показателей аналогичного периода прошлого года. Наибольший прирост динамики был обеспечен в июле и августе, когда увеличение продаж относительно 2015 года составило 20,7% и 11,7% соответственно. Стоит отметить, что ситуация на рынке оптовой торговли в Томской области постепенно выравнивается после прошлогоднего стабильного падения объемов. Немаловажную роль здесь играет и то, что компании, работающие с большими партиями товаров, активно осваивают не только реальное, но и виртуальное пространство, благодаря которому на порядок расширяется география их потребителей в виде розничных точек продаж.

На сегодняшний день приобрести в Интернете оптом можно буквально все, в том числе и дешевую одежду для ребенка, являющуюся неизменно востребованным на российском рынке продуктом. Установление в Сети сотрудничества с компаниями, реализующими товары собственного производства или являющимися крупными поставщиками изделий ведущих фабрик, оказывается очень удобным. За счет работы в виртуальном пространстве отличные возможности для формирования качественного ассортимента торговых точек появляются даже у бизнесменов, значительно удаленных от центральных населенных пунктов. Дело в том, что в большинстве случаев доставка одежды в любом объеме обеспечивается во все уголки страны, причем, на очень приемлемых условиях. Конечно, взаимодействие между двумя сторонами становится тем более выгодным, чем дольше оно длится, но и для новых клиентов приготовлены интересные предложения, с которых можно сделать успешный старт сотрудничества. Постоянные заказчики при больших объемах закупок могут рассчитывать на бесплатную доставку, применение гибкой ценовой политики.

При выборе поставщика лучше всего отдавать предпочтение тому, что напрямую работает с несколькими производителями. В данном случае на сайте компании можно будет сформировать полноценный ассортимент торговой точки, учтя запросы и материальные возможности всех или большинства категорий конечных потребителей своего города. Обычно дистрибьюция целого ряда брендов является разумным путем к составлению каталога предложений в низких, средних и высоких ценовых сегментах, а оптовым покупателям остается только выбрать наиболее предпочтительный для себя уровень. Впрочем, при желании можно выйти на розничный рынок своего города одновременно и с демократичными, и с премиальными товарами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 4 =