В соответствии с действующим государственным стандартом  объявления   не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения и уменьшать габариты инженерных сооружений.  В частности, запрещено размещать рекламу на расстоянии менее 50 метров от пешеходных переходов и пересечений автомобильных дорог, а также сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 5 метров от бордюра или бровки земляного полотна. При площади  свыше 15 квадратных метров расстояние от рекламной установки до дорожных знаков и светофоров должно составлять не менее 60 метров.
Между тем, прокурорская проверка показала, что наружная реклама ООО «Инфо-Стрежевой», ЗАО АК «Стрежевские авиалинии», Стрежевского филиала ОАО «Томскстройбанк» и ряда городских предпринимателей размещена с нарушением указанных выше требований закона.
Стрежевской филиал ОАО «Томскстройбанк» исполнил требования прокуратуры добровольно до начала судебного разбирательства, остальные иски удовлетворены Стрежевским городским судом Томской области в полном объеме.
В связи с тем, что размещение большинства «опасных» рекламных конструкций произведено после согласования места их установки в отделе ГИБДД МО МВД России «Стрежевской», прокурор города во внесенном руководству отдела представлении потребовал привлечь к ответственности должностных лиц, ответственных за правомерность расположения «рекламы на дороге». Представление находится на рассмотрении.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

55 − 48 =