В Томске открылся первый барбершоп

барбер-шоп

барбер-шоп2Клиентами барбершопа Chop-Chop могут стать только мужчины, и стригут их только мужчины. Атмосфера здесь царит соответствующая, вплоть до того, что в углу стоит настоящий чоппер. В салоне говорят, что клиентам не будут пять раз мыть голову и не станут прыгать вокруг на протяжении полутора часов, а быстро и аккуратно подстригут, пока они листают «Коммерсант», комиксы из «Нью-Йоркера» или американский GQ.

Собственно, несколько сотрудников русскоязычной версии мужского журнала GQ и стали основателями Chop-Chop – сейчас самой большой сети мужских парикмахерских в мире. У нее филиалы в 34 городах мира, из них 25 в России. В Томске франшизу купил предприниматель Леонид Дворников.

– Салонов в городе много, и там, конечно, стригут мужчин, но они в первую очередь ориентированы на женщин: и мастера по большой части женщины, и дух, который там царит, чисто женский, – говорит он. – Чисто мужская парикмахерская оказалась востребована: в среднем сейчас по 5–10 стрижек в день, это неплохо для старта. Многие узнали о нас через соцсети. Потенциальных клиентов много, хотя цена у нас не маленькая (мужская стрижка обойдется в 1 тыс. рублей). Многим она вообще не важна – они приходят на атмосферу. И, кстати, мужчины говорят, что в числе прочего их привлекает отсутствие запаха химии, что очень свойственно парикмахерским.

По информации владельцев франшизы, на открытие одного салона требуется примерно 1,5 млн рублей. В Томске эта сумма оказалась выше – до 2 млн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × четыре =