Вся жизнь – сплошные связи

TNews795_26

Поздравляем друзей с профессиональным праздником!

Разманов ВладВладислав Разманов, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Томск»:

– Работа в сфере корпоративного PR в такой компании, как Газпром, это не только интересно и престижно, это еще и возможность оказаться первым в гуще событий, в колонке мировых новостей. Так было на первом стыке магистрального газопровода «Сила Сибири» в Якутии, организацией которого занимался «Газпром трансгаз Томск». Около Якутска возник выставочный комплекс мирового уровня с площадкой для проведения церемонии начала строительства МГ «Сила Сибири». Подготовка такого мероприятия всегда связана с рисками, но мы постарались их избежать. Совпало все – приятная теплая погода, особый торжественный настрой, ощущение, что именно здесь рождается новая страница в истории газовой отрасли и парт-нерства двух стран. И даже «Катюша», спетая на русском и китайском языке, звучала глубоко символично.

Елина ТатьянаТатьяна Елина, начальник отдела общественных связей и информационной политики Законодательной думы Томской области:

– Безмерно люблю свою работу за множество встреч с яркими, неординарными, талантливыми людьми. И хотя первую в жизни удивительную и незабываемую встречу с писателем Гремом Грином подарила журналистика, зато благодаря работе «связиста» произошла встреча с Михаилом Жванецким. Уникальная особенность нашей профессии – стремительный информационный поток и среда с высокой концентрацией интеллекта, харизмы, острого словца (иногда на грани фола!) – заставляет все время быть в тонусе. За это огромное спасибо коллегам, партнерам, клиентам. Здорово, когда благодаря любимой работе ты встречаешься с людьми, с которыми потрясающе интересно, у которых всегда есть чему поучиться и многим из которых хочется соответствовать.

Варьяс Любовь 2Любовь Варьяс, главный специалист по связям с общественностью ОАО «ТДСК»:

– Испытала чувство невероятной гордости по поводу открытия центра водных видов спорта «Звездный». Во-первых, гордость за своих домостроителей, Профессионалов с большой буквы, которые, несмотря ни на какие трудности, кризисы и экономические блокады, в кратчайшие сроки построили прекрасный бассейн олимпийского класса.

Во-вторых, гордость за наш Томск, получивший право и возможность принимать у себя международные соревнования по водным видам спорта. И, конечно, огромную радость за нас – томичей, профессиональных пловцов и любителей, которые будут заниматься спортом в комфортных, роскошных условиях. Я и сама с нетерпением жду момента, когда смогу поплавать в звездном бассейне.

ТкаченкоГеннадий Ткаченко, начальник отдела по культуре, спорту, молодежной политике и связям с общественностью администрации Кожевниковского района:

– Однажды я пришел к главе района Александру Емельянову с неожиданным предложением – создать при администрации PR-отдел. Сразу оговорил: все хлопоты и заботы возьму на себя. В то время я уже возглавлял в Кожевникове отдел по культуре и спорту. А еще у меня был неплохой опыт работы в журналистике. Александр Михайлович недолго думая согласился. Так и началась моя PR-деятельность. По сей день с удовольствием ищу и придумываю изюм, который нужен журналистам для интересной статьи или сюжета. И часто слышу от коллег из Томска, что Кожевниковский район – один из самых инициативных и креативных в продвижении событий своей жизни. Этот комплимент всегда греет душу.

ОскорбинаЛюбовь Оскорбина, начальник отдела маркетинга ОАО «АК «Томские мельницы»:

– Необходимость придумывать разные интересные формы и методы подачи информации, которой мы хотим поделиться с нашими потребителями, заставляет все время быть в творческом тонусе. Когда случаются успешные рекламные кампании, это всегда радует и вдохновляет. В числе таких – конкурс детского рисунка «Хлеб всему голова», который прошел несколько лет назад к юбилею «Томских мельниц». Мы получили около тысячи рисунков от школьников и воспитанников детских садов. Такого количества работ не ожидал никто. Мы едва смогли разместить их все на выставке. Успешной была акция «Здесь мука и приз в придачу – испытай свою удачу» по продвижению фасованной муки в торговые сети. Победителям вручили хорошие памятные призы и провели экскурсию по предприятию.

Лебедева ЕленаЕлена Лебедева, руководитель пресс-службы следственного управления СК РФ по Томской области:

– Самые яркие и волнительные чувства я испытала после церемонии награждения победителей премии «Reспект» (признание журналистского сообщества за достижения в работе пресс-служб региона). Кучу статуэток и дипломов привезла в свой кабинет, разложила на рабочем столе… Лицо в этот момент у меня было как у Деточкина из знакового кинофильма «Берегись автомобиля», когда его в милицейской машине после спектакля везли с охапкой цветов. Признание всегда дорогого стоит, тем более такой публики, как журналисты. Оно стимулирует работать еще креативнее и быть профессионалом даже в самых мелких деталях и подробностях.

Курбатова ЛарисаЛариса Курбатова, начальник отдела информации и маркетинга ОАО «Томскпромстройбанк»:

– Главная ценность работы PR-cпециалиста – люди. Мне везло и на заре карьеры, везет и сейчас: в моей профессиональной жизни много совместных проектов с людьми, которых называют «человек-эпоха», «большой профессио-нал», «матерый человечище», «звезда первой величины». А это всегда вызов, драйв, много нового и интересного, а также отличный стимул для профессионального роста.

Смирнов АндрейАндрей Смирнов, представитель отдела по внешним связям и работе с регионами ОАО «Томскнефть» ВНК:

– За 20 лет работы в этой сфере я стал понимать, что нужно четко разграничить пропаганду и PR. В последнем случае никогда НЕЛЬЗЯ ВРАТЬ. Этот принцип, как оказалось, важен для всех людей и мест, где я побывал по служебной необходимости, начиная от неф-теперерабатывающего завода Венгрии и заканчивая скважиной в глубине Васюганского болота. Осознание важности работы приносят не только встречи с нетривиальными людьми, но и само построение системы коммуникаций. Был участником заседания правления одной из нефтяных компаний, на которой менеджерам во всеуслышание объявили, что от имиджа предприятия напрямую зависят благосостояние и прибыль. Репутация для нефтяников – это капитализация, это стоимость кредитов, это отношения с властями, это лояльность СМИ.

Павленко СветланаСветлана Павленко, начальник отдела информационного сопровождения аппарата Думы ЗАТО Северск:

– Самым запоминающимся проектом для меня стал тот, где, пользуясь служебным положением, я попробовала себя в качестве журналиста и в течение двух лет ежемесячно вела программу с участием депутатов собрания народных представителей «Наедине со всеми». Съемки 20-минутной передачи проходили в неформальной обстановке – депутаты демонстрировали собственноручно выращенные яблоки, любимую кошку… Кто-то из героев программы читал стихи, а кто-то показывал альбом с фотографиями. Зрители проникались симпатией к депутату, умеющему чинить машину, любящему футбол и обожающему своих внуков. Люди раскрылись совершенно с другой стороны, которая обычно остается в наших пресс-релизах за кадром.

Иванкович ЕленаЕлена Иванкович, начальник службы по связям с общественностью и СМИ ОАО «Востокгазпром»:

– Хорошо помню свою первую поездку на Мыльджинское месторождение, когда после двух часов полета среди болот и тайги вдруг вырос газовый промысел. Современный, очень технологичный, но тем не менее гармонично вписавшийся в окружающее пространство. Восхитили люди, которые ведут добычу газа в этих суровых условиях. Они на самом деле люди особой породы – ответственные, занятые настоящим делом и знающие цену взаимовыручки. С того времени прошло уже 11 лет, и поводов уважать коллег и гордиться своей компанией у меня появилось еще больше.

Миндерова ОксанаОксана Миндерова, главный специалист по маркетингу Томского офиса Промсвязьбанка:

– Так сложилось, что моя 17-летняя PR-деятельность разделилась практически на два периода. Один из них связан с политикой, другой – с финансами. Особой вехой первого периода стали выборы в городскую Думу 2005 года. Я работала в команде Партии пенсионеров. Это была увлекательная избирательная гонка: ни до, ни после я не наблюдала такой яркой партийной борьбы. Победа «пенсионеров» была оглушительной, и, конечно же, я до сих пор помню чувство профессиональной гордости.

А второй период подарил мне особые компетенции: продвигать банк, прямо скажем, непросто. Кроме того, 2 года назад состоялось мое личное знакомство с мастером-художником Леонтием Усовым. Сегодня мы реализуем совместный проект необычного для нашего города формата – арт-холл скульптора Усова в офисе Промсвязьбанка.

Грибова НатаНаталия Грибова, руководитель пресс-службы Думы города Томска: 

– Городская Дума большое внимание уделяет просветительской работе в жилищно-коммунальной сфере. И это наша гордость. В рамках проекта «Управдом» издано два «Справочника томича», создан цикл видеоуроков «Школа грамотного потребителя». Спасибо экспертам, депутатам, которые помогают делать материалы максимально понятными, доступными и очень эффективными. Но отдельная благодарность – председателю Думы Сергею Ильиных, который всегда поддерживает проекты, полезные людям. 

Ерлинекова ИринаИрина Ерлинекова, начальник отдела общественных связей и корпоративных коммуникаций ООО «Газпромнефть-Восток»:

– Незадолго до защиты диплома на кафедре романо-германской филологии ТГУ я прошла профориентационное тестирование, и оказалось, что мое призвание – связи с общественностью. Для меня это тогда было непонятное и неизвестное направление, потому что была уверена – жизнь свою свяжу с историческим языкознанием. Но все резко изменилось, и я оказалась в «Газпромнефть-Востоке». И сразу – командировка на месторождение. Те два дня на Севере так перевернули мое мировоззрение, что теперь трудно представить, как иначе могло все сложиться в моей судьбе. Я безумно люблю свою работу, которая дарит массу волшебных событий и новых знакомств.

Москаленко МихаилМихаил Москаленко, начальник отдела корпоративных коммуникаций ООО «Томскнефтехим»:

– В 2005 году с сотрудником пресс-службы ГАИ Северска мы впервые провели общегородской  конкурс «Безопасное колесо». Совместно с коллегами из Авторадио привлекли МЧС, станцию скорой помощи. На площади у музыкального театра в Северске собралось около 1,5 тыс. детей. Вот это было шоу! Музыка, конкурсы, веселье, хорошие призы, показ техники оперативных служб – праздник удался на славу! После мероприятия все были выжаты как лимон, но результат того стоил. Я уверен, что этот проект серьезно повлиял на обстановку на дорогах города – она стала безопаснее.

Южакова ЕленаЕлена Южакова, начальник отдела по связям с общественностью АО «СХК»:

– Главное событие, безусловно, – это начало реализации проекта «Прорыв», который предполагает создание опытно-демонстрационного энергокомплекса с реакторной установкой БРЕСТ-ОД-300 и пристанционным замкнутым ядерно-топливным циклом. Приятно видеть, как чудо инженерной мысли воплощается в конкретные дела: расчищается от леса площадка, на глазах растут строительные конструкции. А еще здорово, что у нас на СХК создается топливо для атомной энергетики будущего. Все это мы снимаем и записываем для истории и с удовольствием показываем журналистам.

Пинчуков ЕвгенийЕвгений Пинчуков, сотрудник пресс-службы Главного управления МЧС России по Томской области:

– За 14 лет службы в МЧС всякое бывало. Каждый новый день абсолютно не похож на предыдущий. Приходится постоянно сталкиваться и с человеческим горем, и с радостями побед в борьбе за человеческие жизни. И из таких дней складываются недели, месяцы, годы работы – ответственной, подчас тяжелой, но любимой.

Очень приятно, что это не осталось незамеченным со стороны коллег. В 2013 году на первой церемонии вручения премии признания журналистского сообщества за достижения в работе пресс-служб «Reспект» я стал победителем в номинации «Пресс-секретарь года». Пожалуй, это событие я бы и назвал одним из самых важных в своей профессиональной деятельности.

Дороничев АлексейАлексей Дороничев, руководитель направления по связям с общественностью и СМИ АО «Томская генерация»:

– Пожалуй, самым ярким PR-событием прошедшего года, если считать год от августа до августа, – это 15-летие «Востокгазпрома». По работе мне довелось видеть много юбилеев, но этот праздник по ряду позиций превосходил подобные мероприятия. Чего только стоил 3D-мэппинг! Сложнейшую компьютерную картинку смогли «натянуть» на многоуровневую сцену, стены БКЗ, балконы, перила, потолок и на час погрузить зрителей в атмосферу современных технологий. Конечно, это заслуга всех, кто участвовал в организации праздника.

Кретинина ДарьяДарья Кретинина, менеджер по PR, рекламе и маркетингу сибирского филиала ПАО «МегаФон»:

– Работа пиарщиком для меня – это в первую очередь знакомство и постоянное общение с новыми интересными людьми: журналистами, блогерами, редакторами, организаторами мероприятий. Общаясь, я имею возможность получать неоценимый профессиональный и жизненный опыт. Это действительно очень важно. Пиар – это яркие и запоминающиеся мероприятия. Для меня главным было проведение регионального этапа чемпионата по футболу среди воспитанников детских домов и школ-интернатов «Будущее зависит от тебя»: я переживала и болела за каждого ребенка. И именно эти эмоции и есть самое важное в профессии менеджера по связям с общественностью.

 

Лилия КирьяноваЛилия Кирьянова, начальник управления коммуникационной политики Томского политехнического университета:

– Самым масштабным событием, которое мне уж точно запомнится навсегда, стал ребрендинг университета. Сравнить его можно разве что с революцией. Нам предстояло изменить бренд университета, который был узнаваем на протяжении 20 лет. Над этой непростой задачкой полгода трудилась огромная команда специалистов. Работа так кипела и бурлила и была такой увлекательной, что я и мои сотрудники остались без отпуска. Но никто об этом не пожалел! Потому что получился результат, которым можно гордиться.

Елена УткинаЕлена Уткина, начальник отдела по связям с общественностью Томского государственного архитектурно-строительного университета:

– Самые удачные PR-акции рождаются, когда организаторы могут предложить решение резонансной проблемы, чутко улавливая настроения общества. В 2003 году по инициативе томского отделения «Единой России» (лично Владимира Жидких и Владимира Кравченко) была проведена акция «Томичи – воинам-землякам в Чечне». Исполком ТРО организовал прием вещей для ребят, проходивших службу в Чеченской Республике. Собранный всем миром груз был доставлен в части, где служили наши земляки. Журналисты ГТРК Игорь Куксин и Александр Деркунский (они сопровождали груз до места) сделали смелый искренний фильм о войне. Благодаря Марине Шериной в «Киномире» состоялся неповторимый киносеанс: зал был заполнен до предела: люди стояли вдоль стен, в проходах… Мальчишки из Ассоциации оборонно-спортивных клубов, ветераны войны и воины-интернационалисты, матери солдат-срочников… Журналисты поделились своими впечатлениями от поездки, показали отснятый фильм. Организаторы поблагодарили всех участников, зрители обменялись впечатлениями. Затем все вместе посмотрели фильм «Звезда». О патриотизме не говорили – все громкие и шаблонные фразы в этот день были излишни…

Ольга СуходолинаОльга Суходолина, начальник отдела по связям с общественностью Томской областной государственной филармонии:

– Я убеждена: каждый человек должен хотя бы раз в своей жизни услышать симфонический оркестр и орган. Когда кто-то говорит: «Я не люблю классическую музыку», не верьте – скорее всего, они просто не слышали ее в живом исполнении. Профессия подарила мне возможность познакомиться еще и с жизнью музыкального закулисья. Это на самом деле особенный мир. Какой? Объяснить сложно – можно только почувствовать. Ну и, конечно, если бы не работа в филармонии, я бы никогда не познакомилась лично с Денисом Мацуевым, Валерием Гергиевым, Михаилом Плетневым и другими выдающимися музыкантами и дирижерами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − 7 =